воскресенье, 1 марта 2020 г.

Третий разворот школьного альбома. СП "Альбом мечты". 3 этап

Всем привет!
Третий разворот школьного альбома для 3-го этапа СП "Альбом мечты" с "Art-studia Zolushka" я решила сделать попроще: без раскладушек, интерактивных элементов и т.п., но все же, продолжая школьную тему, я использовала идею записочек, дидактических материалов, подвешенных на доске (не знаю, понятно ли объясняю) на прищепочках, только все-таки доска у меня была на прошлом развороте, поэтому мои листочки висят просто на "веревочке"-шнуре.


Из ОЭ применила: листья, вырезалки и животное. Здесь также продолжаю миксовать скрапбумагу "Фабрики Декора" и ТМ "ЕК". Надпись "school days" объединяет эти две странички разворота в одно целое (как и идея висящих на веревочке фотографий/записочек) и подразумевает и сами фото школьных буДНЕЙ, и атрибуты школьной жизни: здесь и учеба, и перекусы, и будильники по утрам, и игры (пазлы).


Вся вырубка у меня - плоттерная (школьные элементы - из магазина "Картонкино"), вырезалки - из листа для вырезания "School Days" ("Фабрики Декора").



Конечно же, не обошлось и без любознательных животных, композиция с которыми уравновешивают композицию верхней части страниц. Очень хотелось добавить топпингов, брызг, но я решила сделать это, когда буду собирать альбом вместе, чтобы объединить одной деталью.



Участвую:


Новым подписчикам - добро пожаловать! Располагайтесь, осматривайтесь, знакомьтесь с моим творчеством, а я надеюсь вас не разочаровать :) До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий