вторник, 31 марта 2020 г.

...Конфетная "сотня" моих читателей

Всем привет!
Я долго и с нетерпением ждала того времени, когда смогу написать этот пост! И специально заранее его не анонсировала, чтобы не привлекать читателей "сладостями". И очень рада, что этот рубеж в 100 ПЧ пройден! Спасибо вам, мои дорогие читатели! Каждому, кто подписан на мой блог! Каждому: и тому, кто со мной давно, и только поселившимся - я говорю "Спасибо!"


Тем, кто только читает и смотрит, тем, кто иногда пишет слова поддержки и ведет диалоги со мной и в комментариях к моим постам, и в личной переписке (Оля, привет :))), и тем, кто подписался когда-то и забыл, почему... Все вы были и есть для меня знаком того, что мои посты, мое творчество, мои достижения, мой рост и иногда моя жизнь вам интересны. Спасибо вам еще раз!
Никогда не гналась за количеством подписчиков, но мне очень приятно, что постепенно, незаметно, не гонясь за какими-то "плюшками", вас стало 100, а на данный момент 101. Как обычно, приглашаю располагаться поудобнее, осмотреться и чувствовать себя, как дома или как в очень приятной компании, надеюсь :)
Кто со мной давно, знает, что я очень люблю дарить подарки и их упаковывать, поэтому и увлеклась скрапбукингом :) Так вот, сегодня я также хочу подарить немного "вкусностей" кому-то из вас. Конечно, хотелось бы сделать приятное бОльшему количеству людей, но это трудно достижимо :) Поэтому подарочки получат шесть человек - по количеству моих детей :)) Пятерых выберут старшие дети, а шестого выберу или рендомом, или другим способом, поскольку младшей дочери будет только 9 месяцев, и сама она в этом поучаствовать не сможет :)
Недавно я получила в подарок от мужа плоттер Silhouette Cameo 4 (информация для вновь прибывших), и очень этому рада, никак не "наиграюсь" с ним. Мне очень нравится использовать его возможности и очень-очень нравится плоттерная вырубка. Поэтому я хочу подарить по набору плоттерной вырубки из кардстока и перламутрового дизайнерского картона по выбору победителя. То есть каждый из выигравших сможет получить плоттерную вырубку на любую заданную тему, насколько я смогу это реализовать :)) Я понимаю, что плоттер на данный момент - не "диковинка", и у многих он есть, но, думаю, от подарка никто не откажется, потому что: а) подарки получать приятно и б) вырубка лишней не бывает :)))
Покажу для примера, какие элементы я вырезаю при помощи плоттера (фото делала для себя), ну, а как я их применяю, можно посмотреть по ярлыкам: плоттер и Silhouette Cameo 4.











Никаких условий для участия в конфетке не требую, только записаться в комментариях и рассчитаться по номерам. Можно написать желаемую тему вырубки, а можно не писать: с победителями мы спишемся лично. На участие даю не слишком много времени, чтобы не томить :) Имена победителей узнаем 13 апреля - в день рождения старшей дочери, ей будет 10 лет.
Если вы хотите куда-нибудь прикрепить баннер конфетки, берите первый "Спасибо!", но это не обязательное условие :)

До встречи на раздаче подарков!

4 комментария:

  1. Лера, какой же славный, добрый и тёплый пост!!! От души поздравляю тебя с первой сотней читателей и уверена, что уже совсем скоро их будет ещё больше, потому что твои работы неизменно очень красивые, а посты - содержательные и искренние. Для меня ты вообще настоящая героиня - шесть...ШЕСТЬ!!!...детей...и ещё довольно много серьёзного скрапа - это ооочень круто!!!
    Можно я тут под номером 1 запишусь ;)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Очень рада тебя "видеть"! Ты меня всегда поддерживаешь, и благодаря тебе и "Посиделкам" мой уровень вырос :) Спасибо за то, что поверили в меня! Ну, а дети... если б не они, может, и не нужно было б мне творчество? :)))) Шучу, конечно, но они меня на многое вдохновляют.
      Конечно, пишись, может, и тебе подарочек достанется - шансы довольно-таки высокие!

      Удалить
  2. Лерочка, поздравляю! Я помню, как я рада была такой циферке ))) приятно, что сказать. Запишусь тоже. № 2.

    ОтветитьУдалить