понедельник, 16 марта 2020 г.

Серия открыточек-конвертов. СП "Весна. Пробуждение 3". 2 этап

Всем привет!
Для 2-го этапа СП "Весна. Пробуждение 3" с блогом "Зачарованные скрапом" я сделала серию открыточек с карманами, как альтернативу конвертам для денег. Почему-то формат конвертов меня не вдохновляет, не дает свободы... В общем, я решила сделать открытки с карманами для денег и карточки-поздравления. А еще думала, что открытки не люблю делать :)) А тут - понесло :)))


Наверное, меня впечатляет результат работы, особенно, когда его ОЧЕНЬ наглядно видно :) Как здесь - аж четыре немаленьких, прямо скажем, открытки. Размеры 11,5х16,5 см.


Кстати, по-видимому, и надписи на открытках я не очень люблю :))) Здесь, например, надпись на скетче я заменила просто вырезанным элементом. Скетч - один из ОЭ этапа. Второй ОЭ - палитра (минимум 2 цвета).




Увидев палитру, я сразу представила коллекцию "Botany Spring" "Фабрики Декора", но от нее у меня остались только обрезки, которых, наверное, даже на одну открытку, а я все-таки хотела сделать серию. Но в запасах была почти нетронутая коллекция "Lovender Provence" той же ТМ. И ее цвета мне показались подходящими к этой же палитре. Я выбрала желтовато-горчичный (фоны), черничный (фоны с лавандой, как мне кажется, подходящего к палитре цвета) и травяной зеленый (вырезалки с листьями олив и вощеный шнур).


Тема этапа - капель. Хм... В наших краях я уже давно не видела этого явления, в этом году снег выпал и лежал только один раз, потом очень быстро растаял. Но я вырезала на плоттере "серьги" в виде каких-то камушков, типа - сосульки, капельки, не знаю (надо было, правда, другим цветом их сделать, а то потерялись на фоне остальной вырубки).


Кстати, всю вырубку вырезала на плоттере. Вот это прям мой инструмент! Мне больше ничего не нужно: ни кружев, ни чипборда, ни готовых цветов! :))) Ага, это я такая смелая, пока их самой не надо делать :) Но, тем не менее, когда надо, то и делать их приятнее, когда не надо крутить вырубную машинку, мучая и себя, и ее, и высчитывая, действительно ли надо столько вырубки. Я теперь везде использую много вырубки, разнообразной, разных размеров, дизайнов, когда и какую хочу.


Но этот цветок - не мой, а ТМ "Iris" - очень классный: легкий, воздушный, нежный и самодостаточный!


Ну, и вместо чипборда я тоже могла вырезать какой-нибудь интересный дизайн вырубки, но - он у меня был, поэтому применила его для разнообразия фактур. Чипборд ТМ "Лавандовый комод". Одной палеточки хватило как раз на четыре открытки.
Еще использовала макет для резки набор веточек от Творческой студии КЛЕВЕР. Плоттеры.



Теперь покажу каждую открыточку по отдельности. Использовала одинаковые листы скрапбумаги для пар открыток, только с разных сторон (верх/низ), чтобы немного отличались. А также пробовала разные дизайны (и размеры) салфеточек: здесь и из свободного доступа из интернета, и из магазина Silhouette Design Store.



Внутри и сзади тоже оформлены. В кармашке лежит ажурный вкладыш для поздравлений и пожеланий. Кстати, основа открыток и вкладыш - из перламутрового дизайнерского картона плотностью 250 г/м2.




Вторая парочка тоже из одинаковых листов, но разного отреза (верх/низ листа).


И еще разочек вся серия - никак не могу налюбоваться :))


Участвую:
2-й этап СП "Весна. Пробуждение 3" с блогом "Зачарованные скрапом".

 



Спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. Ах, какие замечательные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. GORGEOUS! I can't pick a favorite.
    Big hugs,
    Nora

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная вышла серия, по-настоящему весенняя. ОЭ вполне соблюдены, но надпись (на мой вкус) все-таки просится =) Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная серия! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой яркий праздничный комплект !!! Как же приятно получать такие красивые открыточки!!! Валерия, Вы очень мягко и нежно обыграли палитру! Спасибо, что творите вместе с Зачарованными .

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно! Спасибо большое за участие в нашем задании. С уважением блог Spring Scrap.

    ОтветитьУдалить
  7. Превосходные открытки! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить