воскресенье, 29 марта 2020 г.

СП "Весна. Пробуждение 3". Итоговый пост

Всем привет!
Подошел к концу СП "Весна. Пробуждение 3" с блогом "Зачарованные скрапом", и сегодня пишу итоговый пост. Интересная для меня "фишка" этого проекта - ОЭ скетч и палитра, потому что эти условия помогали творить довольно легко и целыми сериями :) Всех работ у меня уже нет, остались только две серии по последним двум этапам, поэтому совместное фото уже не сделаю, но прикреплю общий коллаж и покажу каждую серию по каждому этапу отдельно. И приведу описание выбранных ОЭ и моей весны :)


 



Я выбрала цвета: болотный зеленый (фон), коричневый (нижний слой, видна только окантовка) и бежевый (большой цветок и ажурные листья вырезаны из бежевого кардстока, правда, он почти, как коричневый почему-то). У нас весна наступила неожиданно рано, вовсю светит солнце, снег растаял давно, ручьи не бегут... Но вот мне представляется вот такая ранняя весна - в приглушенном цвете, из земли прорастает трава (у нас в огороде, кстати, уже поднялись тюльпаны см на 5 от земли), иногда поблескивают капли то ли росы, то ли дождя, то ли тумана... А в целом, уже ощущение скорого тепла. Как-то так.

 

Серия открыточек-конвертов для 2-го этапа. Кстати, эта серия вошла в ТОП-6 по итогам этапа.



Я выбрала желтовато-горчичный (фоны), черничный (фоны с лавандой, как мне кажется, подходящего к палитре цвета) и травяной зеленый (вырезалки с листьями олив и вощеный шнур).

 



Я выбрала цвета голубой, зеленый и коричневый. Все они хоть в небольшом количестве присутствуют на всех трех открытках. Больше всего, конечно, голубого - его я взяла основным цветом. Тема этапа - "Лучик солнца". И я решила главным элементом композиции взять окошко, распахнутое навстречу солнышку, навстречу весне.

 

Ну, а в целом моя весна - очень солнечная, яркая, свежая! Спасибо еще раз за проект! Мне было очень комфортно и легко выполнять его условия и творить свои "серии" :))

Главный приз совместного проекта "Весна. Пробуждение3" предоставлен генеральным спонсором СП - компанией Лето будет.


Для возможности получения главного приза, Сертификата на 7000 руб. от компании "Лето будет", необходимо подписаться на его группу в ВК и профиль в инстаграм. Найти компанию Лето Будет! можно по ссылкам: ВК, сайт и инста @silhouetteshopru

Честно говоря, на победу я не рассчитываю, профиля в Инста у меня нет, поэтому там я не подписалась на спонсора, да, и на сайте тоже :)
Свою порцию вдохновения я получила, творить было приятно, у меня есть несколько серий классных открыток, по итогам одного из этапов мои работы вошли в ТОП-6. Что еще нужно? Я довольна :)) Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Очень красиво. Объем работ поражает. Серии замечательные, позитивные и, несомненно, весенние. Спасибо, что оставались с Зачарованными на всем протяжении проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия , сколько же весенних работ у Вас получилось!!! Каждая прекрасна по -своему! Благодарим Вас за участие в нашем СП !!!

    ОтветитьУдалить