понедельник, 23 марта 2020 г.

Еще одна серия открыток. СП "Весна. Пробуждение 3". 3 этап

Всем привет!
Для 3-го этапа СП "Весна. Пробуждение 3" с блогом "Зачарованные скрапом" я снова сделала серию открыток-конвертов. Мне нравятся такие задания, когда стоят четкие условия, которые облегчают создание работы. И эти условия определяют конечный вид. Как здесь: нужно применить скетч и палитру. Правда, не всякий скетч я люблю, но скетчи в этом проекте простые и понятные.


Поэтому легко делать работы целыми сериями. Так проще и материалы использовать, и экономнее, и более сочетаются между собой. Второй ОЭ этапа - палитра. Я выбрала цвета голубой, зеленый и коричневый. Все они хоть в небольшом количестве присутствуют на всех трех открытках. Больше всего, конечно, голубого - его я взяла основным цветом.



Тема этапа - "Лучик солнца". И я решила главным элементом композиции взять окошко (ТМ "ЕК"), распахнутое навстречу солнышку, навстречу весне. Первая открыточка с бирюзовыми ставнями, того же цвета выбрала и кружево.


Использовала провансовую коллекцию бумаги "Скрепочки-Скрап". Поэтому у меня здесь и сиреневые оттенки, и лаванда, присутствие которой неприсуще этому времени года, но куда ж от нее деться, если она присутствует в коллекции :) На самом деле, эти мелкие веточки придали дополнительного объема и "слоистости".


Здесь я использовала немного вырубки, делая основной упор на высечки и вырезалки. Кстати, объемных элементов типа цветов тоже не добавляла. Весь объем получается за счет нескольких слоев бумаги, наслоенных друг на друга карточек и надписи.



Зеленого цвета меньше всего - только в листьях и веточках лаванды.



А на этом фото с окошком такие "настоящие" солнечные блики! Интересный эффект. И даже в тему этапа :))





Вот такая серия вышла. Я очень рада, что прошла все этапы проекта и сдала все в сроки! Ну, и имею теперь целую кучку красивых открыточек :)


Участвую:
3-й этап СП "Весна. Пробуждение 3" с блогом "Зачарованные скрапом".

 

Покажусь в Галерее марта блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".


Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Вот это продуктивность! Даешь весну сериями) Замечательные получились работы. Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом

    ОтветитьУдалить
  2. Душевные открыточки получились! В каждой из них есть что-то родное, приветливое! Благодарю за участие в СП с блогом Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная серия 💞💞💞 Спасибо, что творите с Зачарованными 💞💞💞 Нам очень приятно, что вам понравился наш проект )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Да, проект действительно понравился!

      Удалить