четверг, 12 марта 2020 г.

Шахматы. Плоттерная резка

Всем привет!
Сегодня я хочу показать еще один вариант использования возможностей плоттера - создание шахматной доски и фигур. Моя старшая дочь захотела сделать в подарок подруге шахматы. Причем, сама рассказала, что и как надо сделать: сама расчертила коробочку-доску, сказала, как сделать фигурки. Мне оставалось только найти макеты и вырезать.


Правда, я все-таки сама все сделала: не только вырезала, но и склеила, и подписала, и покрыла все медиумом.


Стало похоже на настоящую доску, лакированную (у меня была такая в детстве), следы от кисти только еще больше дали сходство.



Макеты фигурок я нашла, только для резки фанеры лазером, поэтому пришлось немного доработать. Клеила в два слоя, чтобы было прочнее. Никак не дождусь, когда начнут уже продавать у нас крафт-нож 3 мм для плоттера, чтобы попробовать порезать материалы поплотнее (пока надежду не оставляю, а там посмотрим).


Как блестит - как настоящая деревянная, покрытая лаком, доска!


Дочь любит играть шахматами в игру "Догони, поймай и съешь", поэтому я сделала еще и кубики для нее. Их тоже покрыла медиумом. Он и дает лучшую склейку, и скрывает следы от клея, ну, и придает "настоящий" вид.


Кстати, цифры на доске и точки на кубиках специально писала и рисовала от руки - ручная работа же :))




Для создания этой работы использовала дизайнерский картон матовый и перламутровый Majestic, не использовала скрапбумагу, поэтому участвую в Тематическом задании "Безбумажное" блога "Доступный скрап".


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий