четверг, 12 марта 2020 г.

Открыточки для мам и бабушек. Работа с детьми

Всем привет!
Я решила немного помочь двум учителям моих детей поздравить мам и бабушек с 8 марта. И для этого сделала целую гору заготовок (аж 54 штуки!) для небольших открыточек в виде кувшинов с цветами. А потом еще 10 наборчиков для детей Воскресной школы.


Мне понравилось фото открыточки такого плана (нашла в интернете), но макета для резки нет, так как это какая-то кассета (набор для резки) то ли на плоттере Cricut, то ли на похожем инструменте... не знаю. В общем, я просто нарисовала макет для моего Silhouette Cameo по тому найденному фото открытки, и вырезала. 


Я уже и при дневном свете фотографировала, и при свете лампы, когда уже собрала все наборы заготовок.


Есть и такое фото в рабочей обстановке. Кстати, на фоне кухонной утвари гармонично смотрится :))


Это общий объем для двух классов школы: 2-го и 4-го. Детям, вроде, понравилось.




Готово к передаче учителям.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий