воскресенье, 15 марта 2020 г.

Весенние солнечные открыточки. ДК "ЯрСКа"

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" вышло задание месяца "Скетч 59". Воспользовавшись нашим скетчем, я сотворила пару открыточек к 8 марта. Они получились очень солнечными, как и наша ранняя весна :)


Использовала бумагу "Sunrise. Sunset" от "Prima Marketing", трафарет от "Скрепочки-Скрап", текстурную пасту ТМ "ЕК", цветы из тутовой бумаги ТМ "Iris", а также самодельный цветок из скрапбумаги, много плоттерной вырубки, страз и брызг перламутровым спреем.



Мне кажется, у нас птички даже не улетали никуда на зиму :) Но образ прилетающих из теплых краев птиц надо поддержать :)) Поэтому нашла силуэт ажурной салфеточки с птицами, трассировала для резки на плоттере и вырезала из перламутрового дизайнерского картона Majestic.


Эти ажурные листочки мне больше всего понравились, поэтому использую в основном их.


Самодельный цветок из той же скрапбумаги украсила прозрачной акриловой полубусиной-хамелеоном.








Также понравилась мне эта веточка с почками от группы Творческая студия КЛЕВЕР. Плоттеры. Ее я вырезала из дизкартона Majestic молочного и белого цветов и "спрятала" в композиции. 



Здесь у меня пошли залежавшиеся плоские цветочки из подаренного кем-то набора. Как-то не очень они идут обычно, но я потихоньку применяю в своих работах такие редко используемые материалы.


Вот такая парочка свеженьких открыточек вышла. Уже подарены и радуют своих хозяек :)


Приглашаю к участию в задание месяца "Скетч 59".


Участвую:


Задание "Подснежник" блога "Секрет вдохновения". ОЭ: белый и зеленый цвет. У меня самодельные и маленькие цветы зеленого цвета и фоновая бумага с зеленым оттенком. Надеюсь, этого зеленого хватит :)


Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Анонимный22 марта, 2020 22:14

    Прекрасные открытки! Текстурная паста отлично дополнила фон! Спасибо, что учатвуете в задании Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенные открытки! Фон выше всяких похвал! Спасибо от SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Солнечные и теплые открытки) очень люблю такие витиеватые фоны) и спасибо за участие в задании от Spring Scrap!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая серия! Очень нравится их легкость! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые открыточки! В каждой чувствуется весна! Спасибо за участие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милые открыточки! Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить