пятница, 28 февраля 2020 г.

Свадебные приглашения в коробочке, упаковка заказа и комплимент от мастера :) ПД "Воронежского скрапклуба"

Всем привет!
По итогам одного из заданий "Воронежского скрапклуба" меня пригласили подизайнерить на одно из заданий, и сегодня это задание вышло - Задание "Комплимент от мастера". Частично копирую текст из блога, ну, и буду дополнять его еще описанием и фотографиями (их будет много).



Это задание - это прям мое-мое! Я очень люблю дарить и паковать, паковать и дарить :))) Правда, времени обычно не хватает, чтобы какой-то подарочек организовать, но такую возможность я не могла упустить. И я хочу поделиться интересной идеей оформления заказа. У меня появилась возможность сотрудничать со свадебным салоном, и моя задача - предоставить образцы пригласительных и бонбоньерок.
Я придумала приглашение в коробочке, которое назвала "Геометрия любви".








Само пригласительное в форме геометрического сердца, его форму я взяла из шаблона готовой коробочки (макет для плоттера), но все линии-перемычки рисовала сама. В общем, потрудиться пришлось, но эта идея настолько вдохновила меня, что я решила сделать упаковку для передачи заказа тоже с этой формой и комплимент-шейкер в придачу.



Кстати, его можно использовать в качестве магнита, подарочка для гостей на свадьбу, ярлычка и, конечно, на самом приглашении или коробочке для него в качестве декоративного элемента.


Пленка в шейкере - это пленка для лазерной печати, на которой я напечатала "Спасибо!" и "Успехов!". В будущем можно будет варьировать и печатать небольшие пожелания, а в контексте свадьбы - инициалы и дату. 


Внутри шейкера пайетки разных видов и глиттер. Особо добавлять ничего не стала - смотрится итак достаточно красиво и необычно, тем более, выполнен он из перламутрового дизайнерского картона (цвет платина, но на фото виден бежевым почему-то). 
Общее фото "матрешки": пакет, коробочка для приглашения, приглашение и "комплимент" :))


И еще несколько фото пакета-упаковки заказа.




Покажу здесь второе пригласительное в коробочке "Драгоценное", которое я тоже разработала в таком же геометрическом стиле - в форме драгоценного камня (использовала макет для плоттера, который шел в комплекте к нему). Хочу еще немного доработать его, а, может, это будет уже другой проект? :))






Вот такие образцы авторские я приготовила для свадебного салона. Будут еще другие, изготовленные по мотивам и рисункам, найденным в интернете. Конечно, я их дорабатываю, что-то привношу свое, но все-таки так круто самой придумать идею и воплотить ее!


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий