четверг, 9 апреля 2020 г.

Заявка в ДК "Скрепочки-Скрап"

Всем привет!
Хочу снова предложить свою кандидатуру на пост дизайнера в дизайн-команду блога "Скрепочка-Скрап". Я уже была в этой дизайн-команде и хотела бы попробовать снова, если мне окажут доверие. Конечно, на сотрудничество с блогом претендуют сильные мастера, но, может, и для меня найдется местечко :) Попытаюсь.


Как многие мои подписчики уже знают, в октябре прошлого года у меня появился плоттер, и теперь это мой самый любимый инструмент, возможности которого я стараюсь применять по максимуму в своем творчестве. Собственно, он помогает мне реализовывать самые смелые идеи :) Я люблю работать с бумагой - это мой любимый материал. Поэтому покажу работы с преимущественным ее использованием.
Пожалуй, первое, что бы я хотела показать, это самая "вымученная" работа, не потому, что не шло, не получалось и т.п., а потому, что очень больно... В память о брате... Для ее создания я применила материалы ТМ "Скрепочка-Скрап".




Хоть я не очень люблю делать открытки, но, видимо, такой формат для меня оказался удобен, поэтому я сотворила серию открыточек-конвертов. Примечательны они тем, что в них совсем не использовалась вырубка машинкой, а вся вырубка вырезана плоттером, и мне это очень понравилось.



И снова о плоттере :) Некоторые свои проекты я конструирую сама. Например, для "вечного" календаря я все "кубики" и карман из пластиковой пленки "рисовала" сама. Кстати, вырезать ножницами я тоже люблю :)



Ну, и, наконец, использование только бумаги (кроме чипборда и пары пуговок) в работах для конкурса "Тайны народных ремесел"



В пятерку работ, характеризующих мое творчество, добавлю елку с шаром на подставке.


А еще я очень люблю всякие бонбоньерки, коробочки, боксы, конструкции альбомов. Может, это будет уже много, но все же покажу. Фотопапка для сына.



Имея большое желание творить и дарить, причем, в немаленьких объемах, я делала, например, бонбоньерки на Baby Shower или бонбоньерки ко дню рождения. Ну, вы поняли: объемы - мое всё :))



В подарок своим гостям в свой день рождения я сделала круглые бонбоньерки.


Аккаунта в ИГ у меня нет и в ближайшем будущем не планируется. Основной у меня - блог и дублирую все в ВК.
Спасибо за внимание! Спасибо за возможность снова побороться за такое желанное место дизайнера!

2 комментария:

  1. Лера, какой продуктивный и плодотворный у тебя скрап!!! Вот это масштабы... Умничка!!! От души желаю тебе удачи в наборе и новых творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Света! В основном на школу работаю - учителя такой возможности не упустят :)))

      Удалить