понедельник, 13 апреля 2020 г.

...Кто же получит подарочки от меня?

Всем привет!
Как и обещала, сегодня мы узнаем, кто же получит подарочки от меня в конфетной "сотне" моих читателей. Честно говоря, я ожидала, что будет больше желающих, но даже просмотров почти не было. Но я не расстраиваюсь, а благодарю тех моих подписчиков, кто все же изъявил желание получить от меня "вкусняшки". И снова говорю вам "Спасибо!"


Поскольку желающих было только двое, а я обещала подарки шести победителям, то обе девочки - Светлана Галеева и Татьяна Новикова - получат их без розыгрыша. Света и Таня, я жду ваши пожелания и предпочтения по теме плоттерной вырубки на адрес: lerchik.nnn@gmail.com.
Вроде, успела разыграть в обещанную дату :) Сегодня праздновали 10-летие старшей дочери. Устала очень, но это приятная усталость :) Вам до новых встреч!
Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Ура-ура)))!!! Бегу писать письмо! А вашу семью, Лера, от души поздравляю с маленьким юбилеем старшенькой!!! Пусть все детки растут здоровыми, на радость маме и папе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Письмо получила, ответила. Спасибо за поздравления! И я тебя тоже поздравляю с подарочком!

      Удалить
  2. Поздравляю и девушек, и именинницу) хоть и с прошедшим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе, Оля! Если хочешь, могу и тебе подарочек выслать. Свободные места есть :)

      Удалить
  3. Ухты!!! Лерочка, спасибо огромное!!!!!!!!! Побежала, напишу письмо )))

    ОтветитьУдалить
  4. И поздравляю доченьку с прошедшим днем рождения!!! И мамочку с рождением доченьки ))) Пусть все будут здоровыми и счастливыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Таня! Обязательно передам и дочери :)

      Удалить