вторник, 28 апреля 2020 г.

Лепбук "Птахи нашого краю"

Всем привет!
На дистанционном обучении приходится не только выполнять домашние задания по основным предметам, но еще и творческие. По одному из предметов 2-го класса задали сделать лепбук по проходимой теме. И эта тема - "Птахи нашого краю". Это мой первый полноценный лепбук (до этого я только папки-заготовки делала). Я решила сделать его монохромным, за маленьким исключением, о котором - чуть дальше.


А также ленту взяла яркую и контрастную - все-таки для школы работа.


Так вот. Исключение - это "маска" птицы, которую мы сделали немного раньше по этому же предмету, и я решила использовать ее в создании лепбука - мне кажется, это интересный вариант. Так и ребенок поучаствовал, и в тему...


Чтобы поддержать эти яркие цвета, добавила пару вырубных птичек оранжевого цвета.


Я сделала несколько кармашков для карточек, показывающих разные группы птиц. Первый кармашек - о перелетных птицах. Поскольку, как обычно, сдавать работу надо было срочно, то я просто нашла готовую презентацию в интернете и напечатала. У меня принтер черно-белый, поэтому лепбук получился "стильным" монохромным, соответственно, и карточки приглушенные. Конечно, надо было оптимизировать для черно-белой печати, но это уже на будущее учту. Пока, как пробный вариант, меня вполне устраивает.


В кармашке помещаются карточки с изображениями и названиями перелетных птиц. Поскольку я спешила быстро распечатать и сделать, то даже не заметила ошибки в этой презентации, увидела уже на фото, но не стала уже снова раскладывать и фотографировать.



В средней части находится карман-раздел "Свійські птахи", то есть домашняя птица :) И здесь уже немного интерактива: предлагается отгадать загадки и разукрасить отгадки.


И карточки с раскрасками-отгадками.


С обратной стороны карточек напечатаны сами загадки.


И третий карман посвящен группе "Оседлые (зимние) птицы". Здесь также находятся карточки с названиями и стихами о птицах из этой группы.



Для этих карточек я также напечатала слайды из найденной в интернете презентации. Здесь даже расписан рацион птиц, в том случае, если захочется сделать им кормушки и давать питание зимним птицам.


Еще разочек "маска" птицы. Такой небольшой pop-up-элемент. Можно было еще добавить какую-то информацию в верхней части страниц лепбука, но я не стала перегружать. Для первого раза, думаю, достаточно.



В общем-то, мне лепбук понравился :) Особенно карточки для разукрашивания. Его размер: 23х15 см. Сделан из листа А3 фактурного дизайнерского картона с текстурой "лен".


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий