вторник, 21 апреля 2020 г.

Рукотворные подарки на 10-летие дочери. ДК "ЯрСКа". Небольшие хвасты

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" вышло задание месяца Скетч 60. Я сделала панно для дочери размером 20х20 см. Использовала бумагу "All Girl" от "Echo Park". Ее яркость как раз подходит для такой девичьей работы, она получилась одновременно яркой и нежной, как это у девочек и бывает: то взрыв эмоций, то полное спокойствие :)) Как и положено для принцесс - мечты о замке, полетах на воздушном шаре, радужные краски и цветы с бабочками :)


Для создания этого наборчика я использовала подарок от Ани (My Creative Corner) - она мне прислала целых 13 (!) наборов американской бумаги (Echo Park, Simple Stories, Carta Bella). Спасибо, Аня! Слава Богу! Я, конечно, сразу и применила :)


Кроме наклеек, использовала ажурные листики, цветочки из тутовой бумаги (ТМ "Iris"), цветы из фоамирана, чипборд "WoodyScrap".




А также немножко текстурной пасты через "горошковый" трафарет. Сверху немного побрызгала перламутровым спреем (ТМ "Скрепочка-Скрап").




Куда же без стразиков? :)



Еще вид сверху - в таком ракурсе объемчик просматривается.


На обороте сделала карман, в который вложила поздравление-пожелание на карточке, которую, кстати когда-то получила в подарок от американцев (не знаю, как и почему у них оказались такие карточки именно с моим именем). Но карточка подошла сюда и по палитре, и по настроению.


"Бонусом" к панно сделала небольшой "смартфон", заодно и макет опробовала. Макет от Натальи Руско (кажется) из группы ScanNCut – плоттер для вашего творчества!, я его переконвертировала в формат для плоттера Cameo. Хорошо, что такими макетами делятся бесплатно, единственное: их надо проверять на соответствие размеров деталей по отношению друг к другу. Но это не проблема. Итак, небольшая "игрушка"-блокнот-альбомчик.







Вот такой наборчик для дочери получился. Наверное, похвастаюсь подарочком от Ани здесь. Потом будут другие посты и другие работы, в которых я уже применила полученные материалы. Аня прислала огромную коробку для нашей семьи, в которой были сладости, игрушки и кое-какие вещи в подарочек для детей. Но покажу только то, что касается творчества, а сам фотоотчет распаковки и рассматривания подарков я уже отправила Ане. Еще раз благодарю! Итак, вот такая стопочка бумаги и декора.







Кроме бумаги, еще пара папок для тиснения, набор ножей и трафарет.


Чипборд, наклейки и еще маленький набор бумаги. В следующем посте покажу, куда я его применила :)


Высечки, брадсы, наклейки и фишки.


И интересный альбомчик в придачу.



Приглашаю принять участие в задании Скетч 60.


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Я в восторге! Как чудно ты придумала и оформила все детальки! И конечно же, такая маленькая мелочь, что недавно эти вещи я держала в руках, а теперь они на твоём творческом столе - это очень здорово! Спасибо почте!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Не устану благодарить! Это очень приятно - получать подарки, тем более, от дорогих людей! Я надеялась, что тебе будет приятно увидеть, что материалы не пылятся, а "работают"! Спасибо тебе еще раз!

      Удалить