четверг, 23 января 2020 г.

Бонбоньерки и панно ко дню рождения. Плоттерная резка

Всем привет!
На день рождения папы меня попросили сделать сувениры для гостей, чтобы взяли на память. Ну, конечно, я сделала бонбоньерки с надписью, обозначающей количество лет именинника :) Всего их было 20 штук.


Решила сделать их с деревянной текстурой, поэтому использовала лист из коллекции "Winter" ТМ "ЕК". Благодаря плоттеру, я могу делать бонбоньерки любой формы, поэтому такие просьбы мне не страшны. Поскольку времени было немного (как обычно), то за счет интересной формы, красивой бумаги и интересной бирочки смотрится очень даже! Мне нравится :) Бирочки, кстати, тоже вырезала на плоттере, предварительно распечатав надпись.


В подарок мы сделали панно в рамке, поскольку папа очень любит украшать стены фото и картинами в рамках. Муж уговорил сделать все просто, без всяких объемных украшений и моих "штучек" :) Только надписи. Для них я использовала дизайнерский картон двух цветов: золотой и коричневый, а также термотрансферную пленку золотую с глиттером. Ее я первый раз резала на плоттере - все получилось! 


Для основной надписи текст вырезала и использовала "негатив" на листе. Приподняла на 1,5 мм переплетный картон, чтобы был объемный эффект. На нижнем листе сделала подпись термотрансфером.


Хороший шрифт - остается и "негатив" хороший (конечно, я его дорабатывала, чтобы буквы читались хорошо, и серединки букв остались на месте), и вырезанные слова целые. Сама подпись из термотрансфера еще и шершавая, объемная - приятно :)



Спасибо за внимание!

1 комментарий: