воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Бонбоньерки для Пасхальных презентов

Всем привет!
Думаю, многие мамы на дистанционном обучении меня понимают - я уже больше недели пытаюсь написать этот пост, хотя ничего в нем сложного, вроде бы, и нет - всего обработать фото и опубликовать, даже описывать особо нечего... Но эта учеба (а у меня трое учеников!) отнимает все силы и время: я учусь и днем, и ночью. Тут не до творчества вообще. Но все же порадовать небольшими презентиками на Пасху своих близких хотелось, поэтому я сделала мноооого (аж 49 штук!) бонбоньерок со сладким угощением.


В общем-то, они довольно простые. Выполнены из бумаги "Easter wishes", "I love Easter", цветы - из коллекции "I love spring" от "Echo Park Paper" (подарок от Ани, о котором я писала здесь. Спасибо еще раз Ане!). Эти коллекции очень хорошо сочетаются между собой, а еще - они очень яркие и позитивные :)


Бонбоньерка простая, без склейки, с пояском из перламутрового дизкартона, украшенным спиральной розой и ажурными листьями. Общие габариты: 7х7х4 см. Специально для вкусного печенья в пакетике :)



Покажу весь "масштаб", как обычно. Просто несколько фото в разных ракурсах. Здесь бонбоньерки в голубых поясках.


А здесь во всей красе: всех цветов.







И несколько вечерних фото в процессе создания.





Между уроками (справа видны тетради второклассника) собирала презентики.


Самое главное фото - все 49 штук :)


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Ах какая красота!! И как мило порадовать малышей вот таким приятным подарочком! Кажется что коробочка может быть и не сложная, но когда их 49?!! Ты просто умница! И мне конечно ооочень приятно что пошли в ход подаренные бумажки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! И за подарочки! Кстати, порадовались не только малыши, но и взрослые :)

      Удалить