понедельник, 27 апреля 2020 г.

Открытки-панно с Пасхальным приветом

Всем привет!
Пока я добралась до блога, сразу опубликую и второй пост с Пасхальными работами. В этот раз это открытки-панно с Пасхальным приветом. Благодаря плоттеру, такую стопочку было сделать не очень сложно, если бы не нехватка времени, как обычно :) Но я справилась. И получилось 36 штук для отсылки близким, знакомым и соседям.


Использовала бумагу "Sensual love" от "Фабрики Декора" для половины открыточек.



И "Мечты невесты" от "ScrapMania" - для второй половины.


Основа - перламутровый дизкартон, ажурные бордюры также вырезаны из дизкартона Majestic, а сверху - кусочек скрапбумаги, оставшийся от половины листа 30х30 см. Формат панно: А5, поэтому на одну работу ушло 1/2 листа А4 дизкартона, 1/2 листа 30х30 см скрапбумаги, еще по кусочку дизкартона для бордюра (макет из магазина Silhouette Design Store) и кусочек А6 листа дизкартона для фигурной рамочки с напечатанной надписью. Для объемности слоев использовала переплетный картон 0,8 мм, таким образом, ушел еще почти лист А4.


Получилось очень здОрово, мне нравится!





Вот такая стопочка получилась. Люблю эти общие фото!



Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Вот это объём работы!! Мне тоже они очень понравились! Вижу что плоттер здесь хорошо потрудился:)) Нравится фото стопки всех открыток вместе, только задаёшь вопрос как же ты успела справиться?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Всего лишь не спала сутки :)) Это было в удовольствие и по вдохновению. И я тоже люблю эти фото с общими объемами!

      Удалить