суббота, 4 апреля 2020 г.

Сувениры-напоминалочки на BabyShower

Всем привет!
Недавно мы группкой мамочек посещали нашу подругу, которая должна вот-вот родить уже, а я только выкладываю эти фото, как обычно :))


В общем, кроме подарочков, так необходимых в первое время после родов, я сделала и такие напоминалочки, как я их назвала, чтобы мы, глядя на них, вспоминали о мамочке и ее малышке и молились о них, чтобы все прошло хорошо: и роды, и восстановление, чтобы и с мамой, и с ребеночком было все в порядке. А сама мамочка, глядя на них, будет знать, что о ней молятся и поддерживают.


Вышла такая нежнятинка из перламутрового дизайнерского картона белого и платинового цветов. Вырезала плоттером. Нашла контуры мамы с малышом, трассировала, начала резать, а оказалось, что режет не там :) В общем, макет переделывала три раза, пока результат меня удовлетворил, пришлось самой порисовать даже.


Вот такая милота с красивыми бантиками из магазина Silhouette Design Store.



На общем фото видно несколько вариантов макета, но больше всего мне понравился и удовлетворил средний. По-моему, очень мило :) Всего 12 штучек.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий