среда, 10 марта 2021 г.

Подарок учителю

Всем привет!

Обычно учителям своих детей я дарю шоколадки, которые упаковываю в шоколадницы. Но одному из учителей нельзя сладкое, поэтому я решила подарить блокнот. Но все же хотелось подарить душевный подарок, сделанный своими руками, поэтому решено было сделать для него индивидуальную упаковку.


Такой упаковкой послужил пакет, макет для которого я разработала сама, а в дополнение к нему я положила свой личный комплимент - сердце-шейкер.



Конечно же, в этом мне помог плоттер. и это очень здорово, потому что этот подарок я упаковывала в ночь перед днем дарения :) Получилось так, что заранее подготовить его я не могла. Думаю, владельцы плоттеров наслаждаются таким преимуществом :) Ну, и в общем, мне нравится возможность сделать подарок индивидуальным даже тогда, когда даришь, вроде бы, совсем не индивидуальную вещь.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий