пятница, 5 марта 2021 г.

Детские поздравительные открытки-конверты. ДК "ЯрСКа"

Всем привет!

В "Ярославском скрапклубе" вышло задание ОЭ "Три из девяти" Март. Выбрав диагональ "Животное-Вязаное-Цветок", я сотворила парочку открыток-конвертов для девочек. Получилось очень нежно!


Использовала скрапбумагу, вырезалки и фишку ТМ "ScrapMania". Недавно получила свой приз за участие в СП "Детство в ладошке" со "ScrapMania", сделала небольшой дозаказ, кроме этого, мне положили еще подарочек :) Это очень приятно! Итак, я решила свои открыточки делать из этих материалов, добавив вырубки (также из полученных конфеток) и вязаных цветов.



На фишечках также изображены единорожки.



Внутри находится карточка для подписи и пожеланий, а также карман для денежного подарка.


Вторая открыточка подобна первой.






"Спинка" также украшена скрапбумагой.


Небольшой фотохвастик по полученному призу.




Приглашаю к участию в задании ОЭ "Три из девяти" Март.

Участвую:

Задание №19 "Поздравительное" блога "ScrapMania". ОЭ: поздравительная надпись и цветы (у меня и бумажные вырезанные, и вырубка, и вязаные).


Задание "Такие разные - Ленты!" "Воронежского скрапклуба". Свою ленту я использовала банально - в качестве завязки :)


В гостях у сказки блога "Скрап-Просторы". Я использовала сказочных героев - единорогов.

Покажусь в Галерее марта блога "ScrapMania".


Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании блога ВСК. Нежные открыточки и замечательные единорожки.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные получились открытки- конверты. Спасибо вам за участие в задании Scrap Mania

    ОтветитьУдалить
  3. Такая милота! Идеально для детского подарка )) Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные нежные открыточки получились,спасибо за участие в галерее месяца от ScrapMania.

    ОтветитьУдалить