среда, 3 марта 2021 г.

Сердечные коробочки с шейкером. Видео-обзор. ДК ТМ "ЕК"

Всем привет!

С вами Валерия Нагирняк и мое "сердечное" вдохновение. Мне так понравились эти коробочки, а также "винтажные" коллекции ТМ "ЕК", что я решила это все объединить, привнеся небольшую "изюминку" - шейкер на крышке. В конце поста вас ждет видео-обзор, а также я приготовила фото-МК по созданию подобной упаковки.





В шейкере находятся Пайетки, в качестве топпингов использовала Камінчики, світлі.




Очень интересно смотрятся зображення на кальці бабочки.


Внутрь коробочки вложила небольшой комплимент-открыточку в виде сердца.


Стенки и дно коробочки оклеила листами: Аркуш паперу "Блакитні сердечки" колекція БАЗОВААркуш паперу "Морські сердечки" колекція БАЗОВАЛист с глиттером "Мята" и Лист с глиттером "Голубой". Одна из коробочек получилась более мятная, вторая - более голубая :) Вообще, очень интересная коллекция и сочетания получаются красивые.


А вот и "комплимент" - небольшая открыточка для подписи и пожеланий.








Конечно же, все клеила Клеем "Фокус".



Предлагаю посмотреть видео-обзор коробочек со сладким наполнением - мой вариант подарка девушке.

С вами была Валерия Нагирняк и ТМ "ЕК".

Участвую:

Задание "Такие разные - Ленты!" "Воронежского скрапклуба". Я использовала шебби-ленты.

Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Какое ж это подспорье для таких сложных фигурных работ - плоттер! Очаровательные коробочки с шуршащей изюминкой! Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить