среда, 3 марта 2021 г.

Фото-МК по созданию сердечных коробочек с шейкером. ДК ТМ "ЕК"

Всем привет!

С вами Валерия Нагирняк и обещанный МК по созданию "сердечных" коробочек с шейкером. МК выполнен для ТМ "ЕК" и находится в этом посте, сюда копирую его текст. Мастер-класс будет очень подробным, как я сама люблю :) В конце можно будет просмотреть небольшой видео-обзор коробочек со сладким наполнением.


Итак, для создания коробочек понадобятся: 
- бумага для основы (я использую Акварельний папір, формат А3, щільність 200 гр/м)
- "посыпушки" для шейкера
- другие декоративные элементы: чипборд, ленты, цветы, кружево, топпинги
- инструменты для резки и вырезания: нож, ножницы, палочка для биговки, резак (а мой самый любимый инструмент - плоттер)
- клеевые материалы: Клей "Фокус", двухсторонний скотч


Макет своих коробочек для плоттера я разработала сама, уже немного опробовала, подогнала размеры, но есть замечательный сайт, при помощи которого можно делать макеты коробочек любых форм и размеров. Шейкер в форме сердца я делала при помощи него, но, скорее всего, не до конца разобралась, потому что не совсем совпали размеры стенок с формой сердца. Я думаю, что можно разобраться. На этом сайте создаются макеты в разных форматах, в том числе, и для распечатки. Поэтому создать коробочку интересной формы - не проблема :) Итак, я вырезала на плоттере все детали. Для одной коробочки - мятного цвета...


...для второй - голубого.


Сначала делаем основу: это сердце меньшего размера и 2 детали для стенок (они шире, чем для крышки).


Загибаем "ушки" внутрь.


Склеиваем загнутые с одной стороны "ушки". Обратите внимание, что припуски на подгиб должны остаться так, чтобы можно было эти две детали склеить между собой.


"Ушки" с другой стороны подклеиваем к дну. Обычно я сначала клею основу - акварельную бумагу, потом - скрапбумагу, но здесь я решила сразу приклеить скрапбумагу. Клеить стенку начинаю с "угла".


Подклеиваем вторую часть стенки, также начиная с "угла".


Вот так должно получиться. Припуски клеим после того, как приклеено дно. Один из них накладывается снаружи, а второй - изнутри, как на фото ниже.


Благодаря такой склейке получается более прочное соединение.


Дальше клеим вторую часть дна - это будет низ коробки. Таким образом мы закроем все, что не должно быть видно :)


Потом я оклеиваю основу скрапбумагой: дно и нижнюю часть, затем стенки изнутри и снаружи. Лучше стенки оклеивать уже после того, как основа готова, иначе бумага может быть с заломами и лишними выступающими частями. В общем, опытным путем я определила, что так лучше :)


Дальше приступаем к сборке крышки. Если она без шейкера, то повторяются те же действия, что и для основы. Но я решила немного усложнить задачу :) Для создания шейкера нужны такие детали, как на фото ниже.


Пленку я приклеиваю двухсторонним скотчем.



Для основы шейкера я выбрала скрапбумагу, потому что она будет видна через пленку.


"Ушки" загибаем в противоположные стороны: за одни будет приклеиваться дно, а вторые приклеим к крышке (или пленке).


Не забудьте насыпать в шейкер "посыпушки". Вот так это может выглядеть, можно вместо акварельной бумаги наклеить скрапбумагу.


Но я решила все заклеить и сделать одним уровнем. Высота внутренней части крышки уменьшилась на высоту шейкера, у меня это 10 мм.


Далее производим те же действия, что и для основы, и у нас получится вот такая заготовка, которая уже сама по себе хороша :)





Ну, а дальше достаем свои запасы и начинаем творить и вытворять, украшать и декорировать! :)


После вырезания из скрапбумаги отверстия для шейкера, мне стало жалко оставлять такой элемент, и я нашла ему применение. Вырезав еще несколько сердец разных размеров, я сделала небольшие открыточки для подписи и пожеланий, добавив пару элементов для вырезания, надпись и пайетку.



На мой взгляд, получилось интересно. В видео предлагаю рассмотреть, что из всего этого вышло.




С вами была Валерия Нагирняк и ТМ "ЕК".


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий