среда, 10 марта 2021 г.

Работы с детьми

Всем привет!
Этот пост будет очень длинным, потому что в нем я объединила все работы, которые мы с детьми Воскресной школы делали в подарок мамам. Кроме фото самих работ, будет и немного фото процессов, а также объемов заготовок - все, как я люблю :)


Для одной из групп были сделаны заготовки для открыток с окошками. Всего 19 штук. Использованы материалы из магазина Жени Курдибановской: бумага для акварели, картинки для вырезания, карточки. А также бумага DCWV, которую я купила как-то на распродаже. Получается недорого и разнообразно.





Макет для этой открытки я приобрела в магазине Silhouette Design Store. Кроме перечисленных материалов, использовала также дизайнерский картон трех цветов и двухстороннюю бумагу 160 г/м2. Таких заготовочек было сделано 12 штук.



С самой старшей группой мы делали леечки с цветами. Всего 23 штуки. Внутрь положили мандаринки с конфетами - размеры около 7х8 см, довольно вместительные. Макет также приобрела в магазине Silhouette Design Store.



А самый пробный вариант я сделала для выставки в школе, которая называлась "Букет для мамы". Чем не букет? :)




Для старших детей пришлось делать основы и клеить цветы, чтобы им не надоело их делать - возраст уже такой, что не очень такое интересно.



Для 23 штук понадобилось 253 цветочка: а это 6 процессов! Зато какие приятные объемы :)


И немного процессов склейки основ: как обычно, ночью :)




Ну, и, конечно, горшочки - мне кажется, это классика в открытках для мам :) Таких заготовок было сделано 58 штук - для четырех групп. Здесь тоже пришлось цветочки самой делать, потому что дети возрастом поменьше :)









Вот так они передаются учителям.


И немного процессов резки, сборки, сортировки и раскладки.





В таком виде заготовки раскладываются в индивидуальные пакеты.




Состав одного набора. На некоторых деталях уже наклеен двухсторонний плоский и вспененный скотч, цветочки уже готовы и в бирочки вдеты ленточки.




И еще несколько фото заготовок для цветов - это я немножко помогла одному из учителей в школе. 





Итого, после всех подсчетов, получается, что заготовок было сделано 112 штук :) Масштабы впечатляют. Я довольна, учителя довольны, дети довольны, ну, и мамы, конечно, тоже! Слава Богу! Спасибо Жене за подарочки! Кстати, все клеим мы Клеем "Дракон" на разлив.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий