пятница, 26 февраля 2021 г.

Свадебный альбом. Работа в качестве ПД

Всем привет!
В блоге "ButtonCraft" идет задание Вдохновение февраля, для которого я делала работу в качестве приглашенного дизайнера по итогам одного из заданий. Копирую текст из поста себе.
Когда я увидела эту доску, то, в первую очередь, вдохновилась палитрой. У меня как раз был отрез замши цвета "пудра" для альбома, на который я долго решалась, но тут уже пришлось творить, потому что сроки обязывали :) Но я очень довольна результатом, особенно тем, что этот результат есть :))



Итак, как я уже сказала, я вдохновилась палитрой, а также несколькими отдельными элементами: например, цветы с верхней левой и правой угловой фотографий, а также бутон - из нижней, затем - кружева. Хоть общее настроение доски и подталкивает к винтажному стилю, но я все-таки использовала более "свежее" воплощение, скажем так. Альбом получился большой, тактильно приятный, нежный и... о любви, конечно :) Точнее, альбом для свадебных фото наших родственников. Фотоотчет со свадьбы и немного свадебной атрибутики можно посмотреть в этом посте.









Для создания этого альбома я использовала готовый тканевый переплет, набор бумаги и вырезалки "Say Yes" от "Фабрики Декора" и несколько листов из коллекции "Тайны вселенной" ТМ "ScrapMania", а также немного подходящих по стилю и палитре от разных производителей, чипборд на тему любви и свадьбы. Чипборд-надпись на обложке покрыла спреем "бордо" и золотым шиммером ТМ "ЕК".




Никаких дополнительных конструкций в альбоме не предполагалось, поэтому внутри находятся стационарные кармашки-рамки для фотографий. На форзацах - карманы с тегами для дополнительных фото и памятных записей. В создании альбома неоценимую роль сыграл плоттер и умение ним пользоваться :)))
Дальше будет очень много фотографий разворотов и подробностей.


В карманах на форзацах находятся теги с подложками для фотографий 9х12 см. Карман я сделала, купив макет в магазине Silhouette Design Store и адаптировав его под свой формат. Идея тегов пришла, когда я искала подходящие по форме теги в эти карманы, но ничего интересного не находилось. И я подумала, что будет неплохо, если они будут перекликаться с геометрическим сердцем с обложки.





Все рамки в альбоме двух форматов: для фото размерами 9х12 см и 7,5х10 см.


Кроме вырезанных элементов, использовала немного вырубки и чипборд разных производителей.































Первый раз вклеивала страницы в готовый переплет. Вроде, все получилось. Складывается и раскрывается, как и положено, практически на 180 градусов. Завязки решила не делать.



Участвую:


Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Какой миленький альбомчик получился! Спасибо, что творите с Freetany Flowers !

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий альбом, необычная обложка! Спасибо, что творите с Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить