вторник, 15 декабря 2020 г.

...Хочу в ДК ТМ ЕК :))

Всем привет!

Ну, не могу я сделать все заранее, обязательно надо дотянуть до последнего :) Но все же. Еще есть немного времени, чтобы успеть написать пост, которым я хочу сказать, что хочу творить для ТМ ЕК ("Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"), пост о наборе здесь. С хозяйкой ТМ Женей я знакома уже достаточно давно, и это знакомство очень приятное, я всегда получаю скидки в ее магазине и приятные бонусы :) Но теперь хочу попробовать себя и в роли представителя этой ТМ.


Мои любимый материал - бумага, любимый инструмент - плоттер, поэтому мои творения так или иначе связаны с ними. Микс-медийные работы я люблю рассматривать у других мастеров, сама не очень люблю творить в этой технике. Но применяю трафареты, пасты, грунт в своих работах в небольших количествах, когда хочется сделать их разнообразнее и многодетальнее.
Немного о себе: жена, мама шестерых детей. Посредством творчества реализовываю свое желание творить и одаривать :)
Люблю упаковку в любых видах, разнообразные коробочки, большие и маленькие, а также такой их вид, как бонбоньерки, т.е. упаковочку небольших подарочков, сладких или не очень :) Благодаря тому, что год назад появился плоттер, могу пробовать различные варианты и количества.
Перейдем уже непосредственно к работам, которые можно будет подробнее рассмотреть по ссылкам.

Первой покажу коробочку в форме сердца, потому что в ней все, что я люблю: упаковка, необычная форма и мятный цвет :))


Далее, миниальбом из коллекции "Тиха гавань" ТМ ЕК.


Нечасто, но все же делаю странички, еще реже - с фото.


Мини-альбом в форме фотоаппарата, ну, вы поняли - опять необычная форма :)


Люблю плоттерные проекты, как готовые, как был использован для этого шкафчика...


...так и спроектированные самостоятельно, как для рамочки-окошка...



Ну, открытки необычной формы - это уже совсем просто :) Открытки в форме воздушного шара для детского праздника или праздника будущих мам Baby Shower.


Напоследок скажу, что с апреля 2017 года и по настоящее время являюсь дизайнером в команде "Ярославского скрапклуба", успела разочек на непродолжительное время сходить в декретный отпуск и очень скоро вернуться :)) Это моя вторая дизайн-команда, первая - ТК "Посиделки за скрапом". Так что, думаю, можно меня назвать постоянной :)) Фотографировать работы не люблю, лучше б за это время еще одну работу успела сделать, но без этого никак, поэтому стараюсь, чтобы это выглядело удовлетворительно. Делала несколько МК для дизайн-команд, их можно посмотреть по ярлыку МК. Есть страничка в ВК, а вот в ИГ не регистрировалась и не собираюсь, как бы ни расписывали все его "прелести". Вроде, все о себе написала, буду ждать "вердикта" команды :) Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий