понедельник, 3 августа 2020 г.

Миниальбом-фотоаппарат. ДК "ЯрСКа"

Всем привет!
У нас в "Ярославском скрапклубе" заканчивается задание месяца с ОЭ "Три из девяти". Июль, но пару дней, чтобы успеть что-нибудь сотворить, еще есть ;) Ждем ваши работы! А пока мое вдохновение для вас в виде миниальбома-фотоаппарата (пост-вдохновение). Когда я увидела наши элементы, то, конечно же, выбрала главным элементом "фотик", а к нему добавила чипборд и шнур. Приглашаю полюбоваться детальками, а я пока расскажу историю создания :)


Моя подруга решила для своих четверых детей сделать подарки - оформить их фото. В общем-то, она попросила просто сделать большие фотобоксы для уже напечатанных фотографий, но я решила в дополнение каждому сделать мини-альбомчик необычной формы. Первый был в форме бабочки. Этот я сделала в виде фотоаппарата. Уже знаю, какой будет еще один, а четвертый - пока буду искать идеи и вдохновение.


Для основы использовала дизайнерский картон с текстурой "кожа" черного цвета для обложки, переплета и корешка и с текстурой "вельвет" белого цвета для внутреннего блока страниц. Для декора применила скрапбумагу и вырезалки из коллекции "Especially for her" от "Фабрики Декора", чипборд от "Лавандового комода", плоттерную вырубку из той же бумаги и дизкартона, цветы из фоамирана и кружевные и стеклянные капли на обложке.



"Объектив" фотоаппарата заполнен пайетками разных размеров и глиттером.


Макет для плоттера рисовала сама - с фотографии фотоаппарата Canon (кстати, получился похожим на мой).



Внутренне оформление достаточно простое, мне вообще нравится уже сама конструкция :) Но все же - совсем без декора не получается.


Некоторые странички украшены вырубкой фотопленки и цветами.




Кстати, не обошлось и без "косяков" при создании этого миника, но я решила все же их не исправлять. Заметите сами? Ладно, не буду мучить - из фонового листа с текстом я вырезала странички вниз головой... Бывает же. Я хотела именно этот фон пустить на обложку, а его хватало как раз на две странички, а тут - такое. В итоге обложка мне даже больше нравится, яркая, цветочная, красивая, а эти странички уже оставила внутри.


В общем, я спешила все нарезать, пока еще не все спали, чтобы ночью не шуметь, а спокойно заканчивать альбомчик; малышка уже капризничала, я поспешила отправить макет на резку и сообразила уже потом, что случилось. Но, в целом, думаю, ничего страшного - альбомчик я сделала в подарок, а не на продажу (так бы, конечно, не оставляла в таком виде).


Некоторые странички украсила таким образом. Кстати, это тоже получилось не совсем по задумке - некоторые детали вырезала бОльшего размера, потом из них же вырезала нужного, а эти не подошедшие "запчасти" тоже применила. И тоже в итоге мне понравился такой эффект.











Габариты альбомчика: 15х11,5х3 см с декором, сами странички поменьше. 5 разворотов, вмещает 10 фото, а, может, меньше, если решу оставить странички с "объективами" в качестве украшения (без фото).


Приглашаю к участию в задании ОЭ "Три из девяти". Июль.


Участвую:


Задание С фото и для фото от "Скрапклуба Екатеринбурга".


Спасибо за внимание! Новым читателям - добро пожаловать!

8 комментариев:

  1. Классный! А с текстом бывает)) Я тут ирисы приклеила наоборот, вот уж косяк))
    Спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбомчик! И рукодельные цветочки супер! Спасибо за участие в задании от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. А с косяками даже интереснее выходит всегда😉). Думаю если бы не сказали то заметили бы единицы 😂.
    Спасибо, что поддержали задание от Скрап клуб Екатеринбург!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Это чтобы не подумали, что я не заметила ;))) Спасибо за визит!

      Удалить