понедельник, 21 декабря 2020 г.

Адвент-календари. СП "Семейный праздник Новый год". 3 этап

Всем привет!

Для 3-го этапа СП "Семейный праздник Новый год" со "Скрапклубом Екатеринбурга" я сделала три адвент-календаря. В качестве ОЭ нужно использовать "мужские" элементы, я интерпретировала это так: клетка, как на рубашке, на одном из календарей-домиков темная, нейтральная палитра, а также лаконичность, присущую мужскому восприятию, например, моему мужу нравится именно такое: четко, конструктивно, не обременено излишними деталями.


Макет для адвент-календаря приобрела в магазине Silhouette Design Store. Мне понравились эти домики, решила в этом году сделать компактный календарь, состоящий не из отдельных коробочек.


Мне очень нравится конструкция, а украшенная скрапбумагой (американских производителей) смотрится еще лучше :) Как вы поняли, календарь на 5 дней. С сегодняшнего дня начинаем ожидать Рождество. Еще два календаря сделаны на заказ.


Вот так открываются коробочки-"ящички", довольно вместительные получились, хоть и размером всего 4,5х4,5х4,5 см.






Как вы видите, они небольшие, общие габариты около 14х16 см.


Участвую:

3-й этап СП "Семейный праздник Новый год" со "Скрапклубом Екатеринбурга".


Цифры блога "Скрап-Просторы".


Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Отличные домики получились! И так прикольно открываются коробочки! Не видела таких ни у кого! Вот кому то повезло отыскивать там подарочки! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Идея не моя :) Мое только оформление. Сегодня начали уже - детям понравилось.

      Удалить
  2. Классные домики! Спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная конструкция... =) домики - чудо. Благодарю от СКЕ.

    ОтветитьУдалить