воскресенье, 27 декабря 2020 г.

Мой "зимний городок"

Всем привет!

Поздравляю всех с Рождеством Христовым и наступающим новым годом!

Теперь и у меня есть свой зимний городок! Как же давно я хотела его сделать!


В прошлом году за участие в "Конкурсе новогодних историй-2019" с "Картонкино" я получила два сертификата по 1000 руб. на приобретение шаблонов в магазине Картонкино. Поскольку я люблю коробочки, домики, различные 3d-проекты, то, в первую очередь, приобрела этот Набор светильников из бумаги «Городок». Наконец, в этом году я его вырезала, склеила и сделала "инсталляцию", как я ее называю :) У нас не будет елки, но есть свой городок. Кстати, среди домиков прячутся елочки и фонари :)


В общем, я очень довольна этим приобретением и тем, что у меня теперь есть эта "инсталляция" :) Фотографировала при включенном свете и свете гирлянды. Выполнила в классическом белом цвете с добавлением красных и золотых акцентов :)







И еще разок без гирлянды. При свете лампы не очень получается, но все-равно мне очень нравится :)

Попробую поучаствовать и в КОНКУРС НОВОГОДНИХ ИСТОРИЙ-2020. Может, хотя бы макеты удастся приобрести на сумму сертификата... :) Хотя не отказалась бы и от плоттера от SilhouetteShopRu Лето Будет! режущие плоттеры ;) Приходится много вырезать для занятий с детьми и не только, поэтому еще один помощник был бы нелишним.

Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Лера, какое чудо!!! Совершенно волшебно смотрится этот зимний городок!
    С Наступающим!!! Мира, добра, тепла, уюта, много-много радости, удачи и благополучия всей вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить