суббота, 12 декабря 2020 г.

Нежные зимние шоколадницы. СП "Морозные открытки". 3 этап

Всем привет!

Для 3-го этапа СП "Морозные открытки" с блогом "Fantasy" я сделала очень нежны шоколадницы, особенно мне нравится более розовая :) ОЭ я выбрала: прозрачный элемент (марблс), ягодки, шарики (целая связка вырубных и один большой из чипборда).


Первая шоколадница - с золотым отливом :) Я отталкивалась от цветов имеющихся у меня флажков с надписями, поэтому одна шоколадница более "золотая". Для поддержки цвета флажка я добавила золотых листьев и покрыла верхний слой чипборда и вырубку шиммером "золото".



Ягодки покрыты глиттером.


Добавила чуточку кружевных веточек и хлопковый шнур.


Вторая шоколадница - "розовая", моя любимая :) Кстати, в этой парочке работ я первый раз сделала подложку для верхнего слоя фоновой бумаги, и мне это понравилось!




Цветы использовала шифоновые и из тутовой бумаги (ТМ "Iris").


На этом фото виден блеск шиммера "золото" (ТМ "ЕК").


Скрапбумага ТМ "WoodChic". Для этого этапа мне почему-то захотелось использовать именно ее - бумагу нежных, теплых сиреневых оттенков.

Участвую:

3-й этап СП "Морозные открытки" с блогом "Fantasy".


Задание НОЯБРЯ: "Хрустальная зима" блога "FreetanyFlowers". ОЭ: голубой/синий + цветы.


Тематическое задание "Шик, блеск, красота" блога "Мемуарис". ОЭ: блестящие элементы. Я использовала золотой картон, золотой шиммер и ягодки с глиттером.


Крестики-нолики блога "ButtonCraft". Я выбрала строчку: "Чипборд-Кружево-Ягоды".


Покажусь в Галерее декабря блога "Fantasy". Использовала Нож для вырубки "Fantasy" флажок "Поздравляем" и Нож для вырубки "Fantasy" флажок "От всего сердца!". Я уже давно сделала трассировку в программе плоттера с вырубки самого большого листа из Ножа для вырубки Fantasy "Скелетированные листья - осень" и постоянно пользуюсь плоттерной вырубкой разных размеров. Получается, этот дизайн - тоже от "Fantasy".


Спасибо за внимание!

28 комментариев:

  1. Какие нежные ажурные открыточки! Очень красиво! Благодарим за участие в проекте от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые шоколадницы! Такие стильные и утончённые. Спасибо вам за участие в проекте от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы! Спасибо, что творите с Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежные открыточки получились! Спасибо, что творите с Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  5. Валерия, какие красивые шоколадницы у Вас получились!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные и такие морозные! Красота!
    Спасибо за участие, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные, нежные шоколадницы! Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  8. действительно морозные. Очень красивые и стильные шоколадницы. Спасибо от Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный06 января, 2021 20:57

    Красивая, нежная парочка! Мне нравится такая пастельная цветовая палитра! Спасибо, что творите вместе с Fantasy! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Мне тоже захотелось именно такую :)

      Удалить
  10. Красивые шоколадницы! Спасибо, что творите с Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  11. Валерия, открытки изумительные, очень красивые!
    Благодарю, что творите с командой Button Craft!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, за участие в задании от СкрапПуговки! Очень красивые коробочки, одно удовольствие получить в них шоколад)))

    ОтветитьУдалить