среда, 9 декабря 2020 г.

Уютные открытки. СП "Теплые открытки". 3 этап

Всем привет!

В 3-м этапе СП "Теплые открытки" с блогом "ScrapMania" нужно было сделать открытки с составляющими глинтвейна: апельсин, корица, бадьян. Я применила все ОЭ: корица на принте бумаги, апельсин и бадьян также на принте и вырезалках и еще несколько кусочков бадьяна настоящих получилось использовать.


Бумага "Botany Winter" от "Фабрики Декора" содержит все необходимые ингредиенты для приготовления глинтвейна :) Поэтому и решено было творить открытки из этой коллекции. Добавила только свечу и деревянную фишечку (с подпалинами - напоминает тепло очага), ну, и вощеный шнур, в конце все сбрызнула белым акрилом.



Долго лежали эти фишечки у меня, а здесь подошли по цветовой гамме и теме открыток.


Открытки теперь так пахнут! :) Нашла у себя в закромах (кухонных) несколько кусочков бадьяна, в кулинарии я его точно не использую, а для таких уютных работ - в самый раз!


Вторая открытка подобна первой, отличается немного фон, более апельсиновый получился :)
Открыточки я делаю с карманами для вложений, эта парочка - не исключение.





Вот такая парочка добавилась в мой ящичек подготовки к праздникам :) Уже довольно приличное количество работ собралось, думаю, должно хватить на все предвиденные и непредвиденные подарки :))


Участвую:

3-й этап СП "Теплые открытки" с блогом "ScrapMania".


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Отличные открыточки получились, спасибо за участие в СП Теплые открытки от ScrapMania.

    ОтветитьУдалить