вторник, 15 сентября 2020 г.

...Фотоотчет по моей конфетке

Всем привет!

Недавно я разыгрывала в своем блоге конфетку: Конфетная "сотня" моих читателей. Пост с победителями здесь: Кто же получит подарочки от меня? Девочки свои подарки уже получили, поэтому могу уже показать, что же я в них положила. Напомню, в качестве подарка я предложила плоттерную вырубку на любую выбранную тему, а девочки предоставили мне самой решать, что резать :) По такому подарочку подучила каждая из них. Я сделала вырубку на разные темы, всего понемножку. 



Даже трафареты попробовала сделать. Пока с недочетами, но я честно предупредила своих получательниц, и эти трафареты можно использовать, как одноразовые.






В то время я как раз сделала фоторамку-окно, которая стояла постоянно на моем рабочем месте и радовала глаз :) Я решила сделать заготовочку для такой же рамочки.



Фоновая вырубка.


Рамки, окошки, завитки. Некоторые элементы просто трассировала с фото из интернета, некоторые - с готовой вырубки ножей известных производителей (думаю, вы их узнаете в растительной и цветочной вырубке).




Некоторые макеты - из файлов в свободном доступе, бесплатных шаблонов, предоставляемых различными сайтами.





В основном, вырубку делала из акварельной бумаги, но есть несколько наборов из дизайнерского картона Majestic.


Сделала несколько наборов для создания цветов.





Конечно, написала небольшие послания и сделала дополнительные сюрпризы - вырезала из термотрансферной пленки любимых животных моих получательниц.


Думаю, это хорошая идея :) Потому что эти элементы можно перевести не только на бумагу, но и на ткань (одежду, сумочку и т.п.).

Вот отзыв Татьяны Новиковой:

Светлана Галеева тоже мне написала благодарственное письмо, но оно личное :)

Еще раз хочу поблагодарить вас всех, моих подписчиков, за вашу верность, несмотря ни на что!

Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Лера, ещё раз от всего сердца благодарю тебя за такой невероятно щедрый подарок!!!
    Столько у меня было восторженных ахов и охов, пока я разбирала содержимое конверта))) - меня покорила ещё и невероятно тщательная, очень аккуратная упаковка! А лягушка - ну это ващееее........ :))
    Могу похвастаться - все (!!!) вырубные листочки, которые ты мне прислала, я уже использовала. А из заготовок уже накрутила цветочков. Так что все подарки - в работе ;) !
    Большое тебе спасибо. Это потрясающие ощущения - перебирать всю эту ажурную красоту, фантазировать, как её можно применить... Отдельное спасибо за письмо - очень красиво, стильно и душевно!!! Ты умничка, Лера! Восхищаюсь твоей энергичностью! От всей души желаю тебе творческих успехов и развития, неиссякающего вдохновения во всех сферах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я уже видела, как ты используешь эти листочки :) Не сомневаюсь, что все пошло в дело :)) Спасибо за пожелания! Тебе также творческих успехов и сил исполнить все "хотелки" и идеи!

      Удалить