понедельник, 14 сентября 2020 г.

Пакет с геометрическим сердцем. Из неопубликованного

Всем привет!

В этом посте будет небольшое дополнение к предыдущему - пакет для второго занятия с инвалидами. Для него я также использовала материалы из магазина Жени Курдибановской: попала на распродажу листов с небольшим браком (который даже на заготовки не попал), а также большие скидки для меня :)


Здесь деталей поменьше, чем в открытке, но сложность в том, чтобы правильно собрать конструкцию, а для людей с ограниченными возможностями это нелегко.


Пакет выполнен по моей разработке подарочной упаковки моих заказов.


Конечно, я использовала плоттер, и это намного упрощает и ускоряет заготовку материалов для занятий. Вот такой комплект был приготовлен для каждого участника.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий