среда, 16 сентября 2020 г.

Бонбоньерки на Baby Shower

Всем привет!

Покажу еще такой вариант бонбоньерок в моем исполнении :) Сделаны на праздник для будущей мамочки - Baby Shower. Выполнены из пленки для обложек, украшены бантом из фоамирана с глиттером. Как всегда, при помощи плоттера. Размер "кубика" 5х5х5 см. В этот раз заполнила вкусными зефирками.


Всего было сделано 16 штук. По оформлению можно догадаться, что Baby Shower был для мамы девочки :) Кстати, банты делала таким образом, чтобы потом их можно было использовать для девочек, как украшение на голову или на руку, в крайнем случае, для украшения комнаты - мои девочки так и применили.




Ну, и фото с объемами :)


Очень красивые получились, как я и задумывала, интересное сочетание прозрачной основы с глиттерным бантом, но, к сожалению, мой плоттер плохо справился с резкой этого фоамирана, хоть у меня есть крафт-ножи и 2 мм, и 3 мм. Может, было мало времени разобраться, но, наверное, я не решусь на такой эксперимент снова.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий