четверг, 17 сентября 2020 г.

Круглый "торт"-подарок из подгузников на Baby Shower

Всем привет!

Второй вариант подарка из подгузников на праздник будущей мамочки - Baby Shower - или на рождение ребенка представлен в виде круглой подарочной коробки, украшенной плоттерной вырубкой. Кроме того, добавила ленту и мягкую игрушку, которая служит и подарком, и частью декора.


Вырубку в два слоя наклеила на вспененный скотч, затем покрыла Shimmer золотий от ТМ "ЕК" (правда, сфотографировать толком не смогла, не совсем понятно, что я здесь хотела показать) и слегка сбрызнула ним поверхность крышки.



Внутреннее наполнение коробочки: подгузники, шапочка, носочки, салфетка, крем-линимент под подгузник. Конечно, можно рассматривать и другие варианта и наполнения, и декора :) Мне понравилось в таком молочно-золотом исполнении. Во-первых, чтобы не привязываться к полу ребенка (тем более, мы его тогда не знали, сейчас уже знаем - родился мальчик). Во-вторых, мне нравится и цвет, и текстура получившейся коробочки. И, в-третьих, это уменьшает себестоимость упаковки - здесь использована бумага для акварели. На коробочку уходит 4 листа А3, так что в дизкартоне это было бы недешево :)


Вот такие варианты оформления и наполнения "тортов"-подарков из подгузников. Сердечный вариант - в предыдущем посте.

Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Лера, ну какая же ты молодец!!! Сколько всего ты творишь, я просто в восхищении!!! Да ещё и с такой невероятной фантазией, с креативом...очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты еще не знаешь, сколько :))) Это я пытаюсь опубликовать все неопубликованное, прям заставляю себя - мне лучше еще что-нибудь сделать, чем фотографировать, обрабатывать фото и писать посты. Но для истории надо :) Спасибо, что заглянула!

      Удалить