четверг, 17 сентября 2020 г.

Бонбоньерки-сумочки на день рожденья и приглашение в СП "15х15" с "ЯрСКом"

Всем привет!

В "Ярославском скрапклубе" скоро стартует СП "15х15", в котором мы будем уменьшать наши запасы бумаги размером 15х15 см. Я решила сделать небольшую завлекалочку в своем блоге :) Куда можно применить бумагу такого формата? Для СП мы придумали несколько вариантов, уверена, вы и сами знаете, как ее можно использовать. А сейчас я покажу еще один вариант моего применения.



У меня давно лежало несколько одинаковых наборов бумаги "Евеліна" от скрап-студии "С любовью...". В общем-то, как оказалось, я не очень люблю использовать такой формат, поэтому они просто лежали. Но специально для этого СП я решила применить именно бумагу 15х15 см. Один лист пошел на одну бонбоньерку, и, поскольку я сделала 32 штуки, соответственно, бумаги ушел не один набор. Но это и неплохо, ведь мы уменьшаем наши запасы :)


Итак, я сделала бонбоньерки в виде сумочек в школу для младшей дочери-первоклассницы, кстати, день рожденья у нее 1 сентября :)) Нежная палитра как раз подходит для детских и "девичьих" работ. Образ дополнила лентой с бантом и бабочкой-вырезалкой (ТМ "ЕК") с пайетками.


Здесь бонбоньерки видны с разных сторон. Габариты общие: 7х7х3,7 см, коробочки: 3,7х3,7х3,2 см, внутрь вместилось две конфетки в виде слитков. Бумага, кстати, плотная, не нуждается в дополнительной основе, как раз для таких небольших подарочков подходит ;)



Мои любимые фото - где видны масштабы работы :)




Ждем вас в нашем СП "15з15", до начала осталась неделька, а пока в блоге "Ярославского скрапклуба" дизайнеры показывают свою подготовку.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий