четверг, 7 мая 2020 г.

Три открытки. ДК "ЯрСКа". Конкурс "Paper Queen". 1 тур

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" вышел пост-вдохновение к нашему заданию ОЭ "Три из девяти". Май. Я выбрала строчку "Брадс - Круг - Чипборд" для сотворения трех открыточек. Разных, но из одной коллекции бумаги ("Flower Market" от "Carta Bella") и с одинаковыми элементами. Их я и выбрала из нашей таблички. Брадс - для акцента, круги так или иначе присутствуют на всех открыточках или в виде колес, или пялец/венков, или кружочков на тегах, ну, и, в конце концов, сама форма брадс, чипборд я взяла принтованный. Такая задумка - максимально только из бумаги :)



Первая открыточка - сюжетная. Цветочный фургончик-магазинчик, полки с цветами, цветочные букеты, ароматы цветов в воздухе - "Наслаждайся жизнью!" И ощущение праздника... 



А вот и все три ОЭ вместе: брадс, чипборд и круг (колесо и форма брадс).






Второй я собиралась делать открытку с карточкой, но увидев этот фон, решила его обыграть, поместив один из кругов-пялец сверху (была такая наклеечка на листе с наклейками в наборе), но этот венок с надписью больше пришелся мне по душе. В коллекции нет листа с вырезалками, но наклейки вполне их заменяют, а для объемности я добавила вырубных веточек с крупными листьями.






Ну, и открытка с карточкой, тежик на которой я повторила тегом-наклейкой. Слои поднимала на переплетный картон для большего объема. Поначалу эта открытка мне не понравилась, но утром перед фотосессией я взглянула свежим взглядом и поняла, что эта ее молочная "пустота" придает ей нежности и изысканности, а цветы мятного цвета, подчеркивающие еле различимый принт на фоне, - свежести. 






Внутри находятся карманы с ажурными вкладышами - я в последнее время перешла на такой формат открыток. Кстати, размеры: 11,4х16,4 см. На основу уходит 1 лист А4 дизайнерского картона, немного подрезанный с двух сторон. Плюс вкладыш А6 формата.


Спасибо за внимание! Вдохновляйтесь и творите вместе с нами! Не забывайте про ОЭ, они очень помогают определиться с будущей тематикой или "наполнением" работы.
Ну, и, конечно, эти открытки я сделала не просто так, а для Конкурса "Paper Queen" 2020 от ЧБ "СкрапМир". Честно говоря, участвовать не собиралась, глядя на работы участвовавших в прошлые годы мастеров, на работы победителей, но потом решилась - а что мне будет? что я теряю? Ничего. В крайнем случае, не пройду во второй тур :) Поэтому - принимайте :) Как уже писала выше, открытки одинаковые в том, что сделаны из одной коллекции бумаги и имеют одинаковые ОЭ, а различаются, так скажем, "сюжетом".


Еще раз спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Хорошенькие открытки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая и очень красивая коллекция! Открытки получились прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия, очень красивые открыточки!! Спасибо за участие в конкурсе "Paper Queen" от Scrapmir.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вдохновляет ваш настрой! Все верно! Вы абсолютно ничего не теряете! Открыточки получились очень красивые, каждая со своей историей. С удовольствием читала и смотрела! Спасибо за участие в нашем конкурсе от чб ScrapMir

    ОтветитьУдалить