среда, 22 января 2020 г.

Коробочки-конфеты. ДК "ЯрСКа"

Всем привет!
Скетч 57 "Ярославского скрапклуба", как обычно, выручил меня при создании упаковки для небольших сладких презентов для очень щедрой хозяйки магазина скрапматериалов собственного производства - Евгении Курдибановской. Кстати, для их создания я использовала материалы этой ТМ - ТМ "ЕК": скрапбумагу, вырезалки, карточки и принтованный чипборд ("Winter" и "Зимушка"). 


Еловые веточки частично вырезаны из скрапбумаги, частично - из акварельной бумаги. Для эффекта "снежности" применила также кружево и вязаные цветочки ручной работы, а для "ледяного" эффекта добавила серебряных пайеток. Все вместе смотрится очень нежно и очень снежно :)




Чтобы было не так скучно и однообразно (все-таки презенты в одну семью направлялись), на половине "конфеток" скетч отразила по горизонтали.





Коробочки были сделаны еще в конце прошлого года, потому что я спешила их отправить, чтобы успели получить до 31 декабря. Все благополучно пришло и получено, вот и фото от хозяйки - в блоге "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" подвели итоги зимнего этапа проекта и определили победителя. Моя страничка не стала победителем, но Женя всем участникам пообещала в подарок набор бумаги "Мереживо весни". Скоро получу свой заказик и похвастаюсь всеми подарочками, полученными от Жени (наши с ней отношения требуют написания отдельного поста).


Все участники проекта, кроме своих страничек, прислали и подарочки для Жени и ее семьи.



Конечно же, для создания коробочек я использовала плоттер! И снова - спасибо мужу за такой подарок!
Приглашаю всех к участию в задании Скетч 57 "Ярославского скрапклуба". Я немного задержалась с написанием этого поста из-за закрытия долгов по прошлогодних публикациям, но еще есть время для вдохновения и творения работ по нашему скетчу. Так что ждем вас!


Спасибо за внимание! Похоже, что это последние зимние работы этого сезона :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий