воскресенье, 19 января 2020 г.

Интересные коробки для сладких подарков. Почти корпоративный заказ :) Из неопубликованного

Всем привет!
Попросили меня по-дружески сделать большие коробки для сладких подарков, вернее, спросили, могу ли я сделать. Я не против попробовать что-то новое и интересное, поэтому согласилась. Предложила несколько вариантов, ну, и выбрали вариант бонбоньерки-"звездочки". Только бонбоньерки-то маленькие, сделаны из скрапбумаги с золотым фольгированием звездами, а найти такую бумагу для больших коробок я не смогла. Но... 


У меня же есть плоттер! А это значит, что звезды мы можем и сами сделать :) Выход - трафарет и медная акриловая краска (на поиски золотой времени не было). Мне кажется, она сюда хорошо легла :) Ой, я же сделала 2 вида коробочек: пяти- и шестигранные. Пятигранных 25, а шестигранных - 4, они поменьше получились.



А вот тут виден и сам трафарет: очень удобно - на конкретный проект макет нарисовала сама, вырезала плоттером, для следующего можно и новый вырезать.




А на этом фото еще и коробочка из крафта, которую я сделала в подарок племяннице.


А это объемы производства :) Все пианино заняли эти 25 коробок. Интересный опыт был :)



Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Лера,какие классные!Ты так и "заражаешь" плоттером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Сама не нарадуюсь. Это к слову о "мечте", ты тогда спрашивала о гравере. Но я боялась его брать, потому что для нас он не нужен, да, и дорого. С плоттером лучше - он дешевле хотя бы :) Честно говоря, боялась, что он будет простаивать, как у многих бывает - загорелись, купили, попробовали и убрали в дальний угол. Но - слава Богу! - желания его использовать меньше не становится, наоборот, думаю, как использовать все его возможности по максимуму. Еще не все ножи поступили в продажу, то есть ножи для второй каретки я еще и не пробовала, а они обещают быть еще интереснее :) Надеюсь, смогу и переплетный (или хотя бы плотные крафт) картон резать. Потом, в нем есть встроенный держатель рулона самоклеющейся пленки. Позже покажу еще работы с термотрансферной пленкой, вырезанной с его помощью. Муж оценил :) И вообще - это мое: интересные конструкции, необычные формы, к тому же, с компьютером я "дружу", макеты могу и сама рисовать, только разбираться надо.
      Если интересно, дам ссылочки на очень интересные проекты, найденные в Pinterest, меня вдохновляют. Стремиться, конечно, есть куда. https://www.pinterest.ca/pin/183169909817952359/ и https://www.pinterest.ca/pin/772719248540741868/ Это одни из немногих.

      Удалить