суббота, 18 января 2020 г.

Чудесная морозная коробочка magic-box. Из неопубликованного

Всем привет!
Еще один вид работ, которые мы делали с детьми Воскресной школы в прошлом году, - magic-box. Все детали вырезаны при помощи плоттера. Для создания я применила бумагу и вырезалки "Winter" ТМ "ЕК".


Спасибо Жене Курдибановской за постоянные акции и скидки в группе ВК Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской. Магазин! А также за множество присланных материалов именно для детей!


Ну, и интересная "начинка" чудесной коробочки :) Благодаря плоттеру, я не боюсь теперь предлагать учителям Воскресной школы работы любой сложности! Потому что для детей, в общем-то нет разницы, чем это все вырезано и каким образом, они складывают/склеивают - и готово! Но наличие плоттера открывает большие возможности для разнообразного декора, для повторяющихся в разных размерах элементов, для ажурностей.


Идея внутреннего оформления найдена в интернете, мне просто прислали фото, а я исполнила :)


Я даже нормально фотографировать не успевала - много было "заказов" на заготовки для детей в этом зимнем сезоне, и все благодаря наличию плоттера! Спасибо мужу :)



Кстати, эти надписи я тоже вырезала при помощи плоттера. Хоть у меня и нет коврика PixScan, я примерялась опытным путем: сначала отсканировала сканером, потом открыла в программе для резки, потом примерялась (конечно, получалось не всегда попасть, куда нужно, но на этом образце - идеально).



Спасибо за внимание!

2 комментария: