вторник, 21 января 2020 г.

Монохромный конверт на день рождения. Из неопубликованного

Всем привет!
Сегодня по-быстрому покажу еще одну работу прошлого года - конверт на день рождения классного руководителя старшего сына. Как обычно происходит в школьных буднях, конверт нужно было "на вчера" (я даже при дневном свете не успела сфотографировать), а точнее, на утро следующего дня, поэтому хотелось его сделать так, чтобы моего участия был самый минимум. Ну, и на будущее хотелось бы иметь такой макет, чтобы такие срочные заказы можно было реализовывать без особых затрат времени. Поэтому нашла макет резного конверта, правда, его еще придется дорабатывать, если решу снова использовать (лучше, конечно, нарисовать заново для программы резки плоттера, этот я трассировала). 


Чтобы конверт не смотрелся просто, взяла перламутровый дизайнерский картон. На свободном месте на листе вырезала цветы и резные листья. В общем, без ручной работы все равно не обошлось. Добавила чипборд (ТМ ScrapBoх"), его молочный цвет идеально подошел, кружево (здесь его блеск также к месту за счет блеска бумаги), ну, и граненые камушки завершили "картину".


Полного удовлетворения от полученного результата я не получила, но и такой опыт тоже полезен - в будущем учту все погрешности. Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Лера,у меня сто вопросов.Что такое "трассировать",не понимаю,какие погрешности,мне все нравится.И не вижу здесь ручной работы - в смысле,что на мой взгляд все идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за то, что зашла, да не просто, а вникла, хоть и пост такой "быстрый". Трассировать - это любой рисунок (или фото) перевести в понятный для программы (в данном случае, программы резки) "язык". Это хорошо, что погрешностей не видно, но я-то о них знаю и учту на будущее ;) А ручная работа - имею в виду мое участие, а я хотела, чтобы вырезать, склеить - и все :)) А не могу так - все равно надо приукрасить, доработать и т.д. Наоборот, я думаю, что полиграфия или изделия, так назовем, промышленного производства - как раз не идеальны, и те погрешности и можно "списать" на потоковое, массовое изготовление. А ручная работа должна быть качественной. Вот :)

      Удалить
    2. Лера,твой ответ меня "улыбнул".Мы все такие - так не можем.Все нам надо приукрасить!

      Удалить