среда, 22 января 2020 г.

Бонбоньерки-звездочки. Мнооого бонбоньерок :) Из неопубликованного

Всем привет!
Наконец, могу показать последние работы прошлого года - бонбоньерки в очень больших количествах. Первая партия - 300 штук для Рождественского утренника в нашей церкви.


Получилось 2 огромных коробка.


Вторая партия - 100 штук для встречи Нового года в церкви.


Здесь уже получилась только одна большая коробка.


И третья - 15 штук для дружеской встречи :)



А, была еще одна встреча - женской группкой - там тоже штук 12-15 было :)


Во всем этом очень большую роль сыграл мой помощник - плоттер Silhouette Cameo 4. Если бы его не было, я бы не бралась за такую работу, потому что, кроме собственно резки, была большая работа по склейке, а перед этим - сгибу по линиям "биговки". Спасибо мужу! Слава Богу! Я очень люблю дарить, упаковывать и дарить :) И я имею такую возможность для реализации своих творческих способностей - слава Богу!

Вот и последние работы 2019 года. Я даже не считала, сколько их было всего. Может, когда-нибудь я это сделаю. Слава Богу за такую возможность, за силы, за помощь, за все Его благословения! В следующих постах будут уже новые работы, работы этого года, а также грустные новости начала года... Но пока хочу поблагодарить всех, кто был со мной все это время, кто остался! За все время ведения моего блога только один человек отписался. Все остальные со мной и даже читают :) И пишут :) И ссылаются на меня. Я вам всем благодарна! Спасибо за все! До встреч в новых постах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий