суббота, 18 января 2020 г.

Декоративные домики. Из неопубликованного. Негативный и позитивный отзыв о магазинах товаров для рукоделия

Всем привет!
Прежде чем публиковать новые работы, хочу закрыть долги по прошлому году. И первый пост в этом году будет с декоративными домиками, которые мы делали с детьми Воскресной школы. Весь проект полностью спроектирован и вырезан на плоттере. Это разные макеты для резки разного типа бумаги: ватман 250 г/м2, скрапбумага, зеленый кардсток, бордовый кардсток, акварельная бумага.


Первый домик-образец я вырезала еще Автоножом, который шел в комплекте с плоттером Silhouette Cameo 4. И на этой основе - переплетном картоне 0,8 мм - я его затупила. Поэтому все остальные основы (а домиков было всего 50 штук, дети поздравляли с Новым годом и Рождеством инвалидов в их центре) я вырезала уже из ватмана 250 г/м2. Так что лучше использовать инструменты по назначению :)


Вот сейчас пробую разные настройки Крафт-ножа 2 мм и жду, когда появится в продаже Крафт-нож 3 мм (специально для Cameo 4).


Я ни разу не пожалела об этом приобретении - это действительно помощник в моих задачах! С машинкой для вырубки я бы на такой проект не решилась. Как я уже сказала, все бумажные элементы вырезаны плоттером: и венок, и салфетка, и веточки, и снежинки, и цветы, и окно, и фонарик - классный, правда? ;) Внутрь домика можно вставить электросвечу, поэтому и дверь, и окно максимально открыты.



Окошко очень нравится - я его рисовала сама! :)


Только поняла, что не сфотографировала эти объемы заготовок (для 50 штук) - они действительно впечатляют! Цветы собирала сама, а клеили уже все дети.


Для этого образца применила скрапбумагу "Фабрики Декора".


А для этого - скрапбумагу "Merry Christmas" ТМ "ЕК". Кстати, Женя Курдибановская (хозяйка ТМ) очень помогла в создании этих домиков, а точнее, с материалами для них: и продала бумагу со скидками, и кардсток, клей, ленты я брала у нее, она и доставку оплачивала, еще и кучу дополнительных материалов (например, карточки и фоновая бумага) положила в подарок. Как всегда, все быстро и хорошо упаковано. Я очень благодарна Жене за сотрудничество и щедрость!


Кстати, даже с таким помощником, который, вроде, сам все вырезал, пришлось и самой хорошо поработать: во-первых, макеты для резки, потом следить и вовремя выгружать/загружать на резку, затем выборка и доработка вырезанных деталей (так как нож я затупила, то пришлось самой кое-что дорезать, потом я докупила Нож с настройкой и стало получше), затем цветы я делала сама. Сборка комплектов уже дело приятное :)


Но самое нервозатратное - это работа с подборкой материалов, с продавцами... Я столько нервов потратила на общение с недобросовестным продавцом - и я намеренно сейчас буду писать негативный отзыв, чтобы люди знали и не "покупались" на низкие цены и большой ассортимент, - LadyArt и его хозяйкой Ольгой Соколовой-Яровой. В начале нашего сотрудничества все было отлично, и я была очень довольна обслуживанием (и, конечно, ценами)! Но на протяжении уже более двух лет я периодически пыталась делать у них заказы, и ВСЕ заказы (минимум четыре) идут с какими-то проблемами: то пересортица, то не той службой доставки, то вообще не присылают целые ПОЗИЦИИ (а это оптовый магазин, то есть это не по несколько штучек). И постоянно обвиняют клиента, что это его настрой влияет на выполнение заказа. Хотя я не делаю изменений в заказах, не убираю/не добавляю позиции, просто ожидаю выполнения своего заказа. В итоге хозяйка постоянно обвиняет меня, что это мой настрой влияет на упаковку и отправку заказа. Я так устала от этого отношения, что этот раз был точно последним (до этого я все надеялась, что ситуация хоть как-то изменится) и этот магазин я не только не буду рекомендовать своим скрапподругам, но и, наоборот, буду всячески отговаривать от покупок в нем. (К слову, все скрины переписок у меня есть, могу предоставить всем желающим.) Решать, конечно, вам, но, оказывается, не всегда низкие цены и большой выбор стОят таких нервов (в последнем заказе я больше полутора недель только пыталась хоть как-то получить то, что заказала, а это были материалы для деток, еще и сроки же срывались в итоге, и что вы думаете? - я все равно получила не то, что заказывала, а вместо извинений опять обвинения в моем каком-то не таком настрое...). В общем, я так устала от общения с этим продавцом, что постаралась поскорее забыть те эмоции, которые были в то время. Сейчас просто констатирую факт.


Слава Богу, что есть продавцы, общение с которыми доставляет только положительные эмоции, один из них - магазин ТМ ЕК (Жени Курдибановской) или в ВК - Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской. Магазин. В группе постоянно проходят акции недели, продаются товары со скидками, а также Женя всегда идет навстречу. С ней приятно общаться, и я всегда уверена, что все будет на высшем уровне.


Вот такие огромные посылищи я получала от Жени. К каждому заказу она и так кладет какой-нибудь подарочек собственной ТМ, а мне еще и для деток дополнительно клала то бумагу, то карточки, то чипборд. Женя, не устаю благодарить! Спасибо! Благодаря таким подаркам я могла для деток делать заготовки не просто из картона для детского творчества, а именно из спецматериалов: и самой приятно работать, и детки были очень довольны.




В следующих постах покажу и другие работы, которые мы с ними делали (точнее, с ними работают учителя Воскресной школы, а я обеспечиваю их идеями и материалами :))) потому что сама "играюсь и развлекаюсь" со своими шестью детьми, особенно с младшенькой - полугодовалой. Вот такие они (старший был в лагере, поэтому на фото его нет).



Спасибо за внимание! Постараюсь побыстрее рассчитаться с прошлым годом и показывать уже работы этого :)

2 комментария:

  1. Лера,домики просто чудесные!Интересный магазин ты нашла.Я на него даже не натыкалась.Странно читать такие вещи.С такими отношениями я тоже,к счастью,ни разу не сталкивалась.Мы с тобой лично не знакомы,ноя всегда чувствую человека,его энергетику.Ты в моем представлении - очень доброжелательная,солнечная,терпимая к людям и их недостаткам.То,о чем ты рассказала,для меня - полный бред(со стороны этой Оли-продавицы).Так не только с клинетами,так вообще с людьми нельзя.А Женя - очень хороший человек.Согласна с тобой на все 100%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Оля! Да, для меня тоже непонятно такое отношение. Я понимаю, что мы все люди и от ошибок никто не застрахован. И все бы можно было понять, если бы их признали, извинились и исправились. Но тут даже извиняться не захотели... А, не хочу вспоминать. Я так благополучно забыла, а, глядя на эти домики, вспомнила :) Хорошо, что есть такие люди, с которыми хочется общаться :)

      Удалить