вторник, 2 августа 2022 г.

Первый заказ в скрапмагазине Германии. Материалы производителя "Mintay Papers"

Всем привет!
Долго собираюсь опубликовать несколько постов с обзорами и работами за июнь-июль, но постоянно нет времени. Потихоньку начну все-таки.
Для начала хочу сказать, что я обновила дизайн блога, всю информацию обо мне, названия разделов. Сначала хотела делать текст постов на русском и английском языках, но пока буду писать на русском. Можно перевести на понятный вам язык, выбрав из списка "Translate" на правой панели. Напомню: сейчас наша семья находится в Германии, неизвестно пока, как надолго.
Сложно было разобраться, как искать материалы, как делать заказы, но я все-таки нашла один классный магазин здесь, в котором представлен просто огромный ассортимент скрапматериалов большого количества производителей: https://www.papiria.de. Из своих сбережений я выделила немного на бумагу и остаток - на цветы. В этом посте похвастаюсь бумагой и чипбордом.


Я решила работать пока с бумагой ТМ "Mintay Papers", поэтому, в основном, сделала заказ материалов этого производителя плюс оверлей, чипбордные надписи Craft O'Clock и Scrapiniec.


Сначала предлагаю посмотреть видеообзор моей первой скраппосылочки из магазина.


Здесь все, что я получила, вместе с приятной открыточкой с благодарностью за заказ.


А дальше - просто рассмотрим поближе.


Два листочка с вырезалками и карточками положили в подарок. Кое-что уже пошло в работы.


Взяла несколько чипбордных поздравительных надписей, в том числе, на немецком языке.


Листы для вырезания формата 30х30 см, лист с надписями и оверлей с часами (не помню, чей именно).


Бумага в наборах 15х15см, 30х30см и три "Flora Book" с растительными элементами для вырезания. Также взяла большой лист 30х30см чипборда детской тематики.


Некоторые листы из книг я решила показать - может, кто-то, как и я, захочет узнать, какие есть в наборах цветочные элементы.












Спасибо за просмотр! Постараюсь постепенно публиковать посты с обзорами покупок и своими работами из них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий