понедельник, 8 августа 2022 г.

Большой цветочный заказ в магазине "I Am Roses"

Всем привет!
Вторая большая "статья" расходов на скрап (на остатки сбережений) - цветы. В немецких магазинах найти подходящие цветы для скрапбукинга проблематично (опять же, может, я не знаю, где искать). Я решила сделать заказ цветов на сайте https://www.iamroses.com. И не пожалела :)) Мне очень понравились цветы, и в магазине большой выбор на любой вкус, цвет и количество. Я взяла их в таком объеме:


Посылка выглядела очень располагающе :)


Хоть коробка и была примята, но внутри все упаковано в пупырчатую пленку, поэтому на состояние цветов доставка никак не повлияла.


Рассмотрим все наборчики. Я специально не стала брать "приевшиеся глазу" цветы. Захотелось необычных, разных, подходящих для разных проектов, ну, и побольше :)












Посылка была приятная сама по себе, но прилагающийся подарочек тоже порадовал.


Еще разок все вместе. Скоро покажу свою первую работу с применением этих цветов.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий