вторник, 30 августа 2022 г.

Мужской подарок. August IAR Challenge

Всем привет!
Воспользовавшись заданием August IAR Challenge, сделала подарок ко дню рождения друга нашей семьи. В работе использовала 10 Mixed Pastel Paper Peony Flowers50 Mixed Mixed Blush / White / Dusty Green / Beige Small Spring Cottage100 Size 5/8" or 1.5 cm - Small Pantone Mixed 25 Mixed Pastel Rainbow Curly Paper Flowers и 100 Heads Foam White Stamen.


Открытку в форме часов сделала по макету из группы Brother ScanNCut – плоттер для творчества. Использовала коллекцию бумаги "Day by day" ТМ "Mintay Papers" и элементами для вырезания из разных "Floral Book" этой же ТМ. Надпись из чипборда - ТМ "Craft O'Clock".


Конечно же, открыточка с шейкером, посыпушками и в сдержанной гамме. Я специально брала этот набор бумаги для мужских и "официальных" работ.




Из того же листа бумаги, который использовала для фона под шейкером, вырезала элементы: книги и лампочки и также применила в композиции.



Также добавила чипбордные перья и пайетки.


Как здесь смотрится мужской халат, а?


Мелкий "песочек" окрашен в "бронзовый" цвет, если его потереть, то остается переливающийся налет, которым я потерла черный кардсток и получила дополнительную "текстуру".




Внутри - место для поздравления.



В дополнение к открытке сделала коробочку для конфет. Макет вырезаю из целого листа 12 дюймов и получаю очень вместительную упаковку, в нее можно не только конфеты, но какие-то мелкие сувениры положить, даже уходовые средства. Причем, коробочка подходит, как мужчине, так и женщине (вторая - для родственницы). Вырезала я их из скрапбумаги из магазина "Action" (думаю, не раз я его еще упомяну, потому что он находится в 15 минутах ходьбы от меня, и очень привлекает своим ассортиментом и ценами).




Участвую:
August IAR Challenge. Кстати, в этом же посте указаны победители прошлого задания. Я - один из них. Я очень рада, слава Богу! Это очень хорошая поддержка. Это было первое мое участие в задании после почти полугодового перерыва, и сразу моя работа в ТОПе, еще и приз получу уже скоро. Спасибо организаторам!


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий