вторник, 30 августа 2022 г.

Покупки для скрапа и эксперименты с плоттером

Всем привет!
Я понемногу экспериментирую с плоттерной резкой различных материалов. Поэтому смотрю на интересные "штучки" в магазинах, которые могут пригодиться в таких экспериментах. Один из таких материалов - подложка на стол из материала, похожего на кожзам и резину (не знаю, как он точно называется). Плоттер режет его отлично! На фото - просто вырезанная фигурка из макетов плоттера, а дальше в посте будет и полноценное, готовое изделие.


Одна из покупок в магазине "Action": несколько наборов бумаги для скрапбукинга и декора, картон с глиттером, подложка на стол, контейнер для хранения и ножницы из магазина "Rossmann".


Бумага с очень интересными принтами. Я взяла сразу 5 наборов 12х12 дюймов, чтобы была в наличии для различных проб и проектов. Наборы состоят из 24 или 30 листов плотностью 230 г/м2, есть одно и двухсторонняя, с фольгированием и без. Принты подходят для декора, бонбоньерок, фонов и т.п. Листы из некоторых наборов, купленных ранее, я комбинировала с бумагой ТМ "Mintay Papers". В общем, я довольна тем, что такая бумага есть, да еще и в реальном магазине.


Эксперименты с подложкой на стол и картоном с глиттером (для детского творчества, между прочим, только очень хорошей плотности) прошли удачно.






Вот такая красивая, ажурная вырубка получилась из листа А4 картона с глиттером. Макеты брала в группе Brother ScanNCut – плоттер для творчества.





Моя родственница вяжет мне салфетки на колечках, и я вырезала основу для колечек из картона, на котором держится блок скрапбумаги. Также все порезано отлично, колечки я склеила из двух основ для большей плотности.


Также я попробовала резать самоклеящуюся пленку, также получилось хорошо. Украсила дверь комнаты дочерей дизайном из интернета (делала трассировку) - нужно было на чем-то пробовать.


А далее украсила шкафы в кухне вырезанными дизайнами из библиотеки плоттера.






Ну, а здесь - полноценное изделие из подложки на стол - корзиночка, которая послужила упаковкой для подарочков хозяйке дома, в котором мы сейчас живем. Причем, сделала я ее, пока хозяйка занималась делом, ради которого пришла, т.е. буквально за 20 минут. Дизайн взяла из библиотеки программы плоттера "Canvas Workspace".


Баночка - для примера :)


Экспериментирую дальше и пробую материалы. Здесь несколько видов картона разных типов и плотности: картон с глиттером, голографический картон, крафт-картон с фольгированием, дизайнерский картон с фольгированием, фотокартон золото и серебро, прозрачная пленка для принтера (которую я взяла для шейкеров и "витрин", подложка на стол (другого цвета) и фоамиран.


Попались такие наборы наклеек, состоящие из двух листов. Элементы интересные, но клейкий слой слабый, нужно будет усиливать при создании работ. Первые листы в наборе.


И вторые листы.


Фоамиран 2 мм плоттер также режет без проблем. Такую корзиночку также хочу использовать для упаковки небольших подарочков.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий