понедельник, 8 августа 2022 г.

Новый плоттер и первые тесты. Brother ScanNCut DX1200

Всем привет!
Наконец, главная новость - мы приобрели плоттер! Поскольку мой предыдущий плоттер вместе с домом и прошлой жизнью остался в Мариуполе, а новый плоттер стоит дорого и это не предмет первой необходимости, то я уже и не рассчитывала на такого помощника. Но! Слава Богу за все ресурсы и возможности, которые Он дает! Кроме всего необходимого на каждый день, Он подарил нам и то, что приносит облегчение в работе, и возможность быть полезной на новом месте, и, как вариант, возможный вид деятельности в будущем, когда мне необходимо будет выходить на работу (на данный момент младшей дочери 7 месяцев, бежали от войны мы, когда ей еще и двух не было...).


Как видно по фото, у нас появился Brother ScanNCut DX 1200. Пока мы с дочерью знакомились с его возможностями, муж фотографировал и немного снимал этот процесс, на видео ниже можно увидеть несколько мгновений этого знакомства :)


Как видите, нам понравилось :)) Конечно, по функционалу и возможностям он намного превосходит Silhouette Cameo 4, с которым я работала чуть больше двух лет. Но и стоит он в 2 раза дороже... Здесь мы находимся в keller (подвале), в одной из комнат, в которой хранятся наши продуктовые и другие запасы, а также муж оборудовал мне рабочее место, так что у меня появилась "мастерская". Я думаю, что все-таки я "обживусь", привыкну, все организую для своего удобства и как-нибудь сниму обзор своей скрапмастерской.


Муж тоже знакомится :)


Первым делом воспользовались функцией сканирования и вырезания. Для тестов выбрала лист для вырезания из коллекции "Lavender Farm" ТМ "Mintay Papers".





Ну, это очень круто! Меньше, чем через 5 минут, у меня появился набор высечек!


Дальше были вырезаны картинки из листа для вырезания из коллекции "Joy of Life" ТМ "Mintay Papers".


И из набора бумаги 15х15 см. Здесь я их положила рядом для сравнения размера картинок: слева - высечки из листа 30х30 см, справа - 15х15 см. Как видно, какие-то элементы отличаются значительно.


Далее я вырезала дизайны из библиотеки самого плоттера.



Здесь я уже попробовала вырезать из кожзама, который продается в местном магазине "Action". Не все результаты мне понравились, хоть я и пробовала резать на специальном коврике и ножом для ткани. Лучше всего получился результат из кожзама на твердой не тканевой основе.


Для одной из работ нарезала уже подходящие элементы из картона и вырезала растения из "Floral Book" ТМ "Mintay Papers".


Ну, и то, что я давно хотела делать, что я планировала, когда покупала еще первый плоттер, но так толком и не смогла осуществить, - занятия со своими детьми в своей мастерской. Детям процесс понравился :) P.S.: на часах - не час ночи :)))












Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий