понедельник, 8 августа 2022 г.

Морское "панно" и немного покупок для скрапа

Всем привет!
Напоминаю, что прочитать мой блог можно, переведя на доступный язык, выбрав из списка "Translate" на правой панели.
Первая работа из настоящих скраповых материалов, частично описанных в предыдущем посте. Фоторамка выполнена из коллекции "Seaside Escape" ТМ "Mintay Papers".


Была сделана в качестве образца работы для детского лагеря. В принципе, много писать не о чем. Предлагаю просто рассмотреть детальки, а в конце покажу еще немного приобретений для скрапа.











Средний сын закончил 4й класс школы. Класс выпускной, и здесь решили сделать всем детям класса одинаковые футболки на "выпускной", использовав термотрансферные наклейки. Причем, их дали всем родителям делать самим, поэтому мне пригодился опыт работы с термотрансфером. Кстати, в Германии нет "традиции" всем классом собирать на все, что можно и нельзя, на все праздники, события и прочие-прочие-прочие нескончаемые поборы. Подарок на прощание учителю дети делали сами, причем, подарок достойный. Кстати, выпускной здесь понимается не так, как у нас, - здесь никто друг перед другом не "выпендривается", кто круче, лучше, богаче одет. Все просто - все пришли на пикник, кто в чем, единственное, что футболочки одинаковые были, и то, если дети не забыли, что их нужно надеть :). Никто не чувствовал себя ущемленным или не таким, как другие. Все спокойно общались, веселились и проводили время вместе. Никаких телевизоров-экранов в класс-окон-ремонта крыш-ноутбуков учителю-стиральных машин-дорогих украшений-телефонов и неизвестно, каких еще "запросов" школ, родителей и учителей. Все очень просто и спокойно. Ну, ладно, это небольшое отступление.


Здесь у меня небольшая "кучка" материалов, которые мне отдали. Для своих работ я взяла перышки и ленточки "Ручная работа", остальное отдала детям.



Я купила клеевой пистолет, "Label Maker" и то, что также может пригодиться в проектах.


Хорошая замена инструменту для надписей (забыла название). Конечно, это не специальный скраповый инструмент, но для редких случаев вполне подойдет.


Для организации своих материалов взяла парочку органайзеров. Они уже стоят у меня в мастерской, которую муж организовал в "подвале". Я планирую немного навести там порядок, более-менее привыкнуть, устроиться в ней, сделать так, как мне удобно, и сделать небольшой обзор своей мастерской. Кстати, купила такой клей, мне понравился - клеит все, только небыстро, не блестит, когда высыхает. Бумагу не ведет и она остается пластичной.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий