среда, 24 февраля 2021 г.

Gift box. Подарочный набор на день рождения

Всем привет!
Недавно нашу старшую дочь ее подруга пригласила на свой день рождения. Конечно, нужен был подарок. Я предложила дочери собрать подарочный набор из небольших нужных подарочков, мелочей, интересных для девочки 11-12 лет. Дочь дала добро и я пошла по магазинам :)


Выбор был сложным, но интересным, и я справилась :) Я не могла не упаковать подарок красиво, поэтому сделала пакет из крафт-картона, добавила бумагу тишью красивого шоколадного цвета, а также положила парочку бонбоньерок в виде цветка.


Дочь сделала поздравительную открытку-слайдер.


Покажу мой вариант подарочного набора для девочки-подростка. Имениннице очень понравился такой подарок :)


Красивый органайзер пудрового цвета, ведь все мы, девочки, любим разные коробочки :)) Из канцелярии: блокнот с красивыми страничками с подходящей по цвету ручкой, карандаши. Из гигиены: приятно пахнущий гель для душа, мыло, салфеточки сухие и влажные, зубная щетка. Красивое полотенце, заколочки ручной работы. И немноооожко вкусностей: шоколадный напиток и чай, вместо просто шоколадок или готовых коробок конфет я вложила интересные конфетки в бонбоньерки. Как я уже писала, имениннице очень понравился такой набор. Мы и своим детям в прошлом году дарили не просто подарки, а интересные наборы: и много всего, и интересно, и необычно. В общем, рекомендую :)


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий