пятница, 26 февраля 2021 г.

Свадебная атрибутика

Всем привет!

Наконец, я добралась до публикации фотоотчета со свадьбы наших родственников. Брачный пир в нашем новом доме. Я очень благодарна Богу за, что он у нас есть и мы можем проводить такие мероприятия у себя, а также принимать гостей! Для главного фото в посте я выбрала фото интерьерной композиции, которая находилась на стене за молодоженами. Конечно же, все было сделано вручную :)


Вот масштабы моих творений, и здесь еще не все :)



Вот "запчасти" для интерьерной цветочной композиции. Выполнены из кальки для цветов, серединки - из бумаги тишью. Макет для плоттера приобрела в магазине Silhouette Design Store. Цветы мне очень понравились.




Большой цветок сделан из плотного дизайнерского картона молочного цвета. На стену не получилось его повесить (это мой первый опыт), он получился слишком тяжелым, поэтому я решила его использовать для украшения зоны подарков.


Большое геометрическое сердце с именами молодых вырезано и склеено из нескольких слоев акварельной бумаги и загрунтовано. Имена покрашены перламутровым спреем коричневого цвета, а сверху покрыты золотым шиммером ТМ "ЕК".



Для украшения стола были сделаны топперы.



Конечно же, обязательный атрибут всех моих мероприятий - бонбоньерки. Их было 30 штук, хотя гостей было меньше. Оставшиеся бонбоньерки были использованы для украшения стола молодых.




В качестве приятного дополнения к подаркам, а также для украшения стола мы с дочерью сделали упаковку-коробку в виде свадебного торта. Два яруса вполне функциональные :) Больше килограмма конфет вместилось!




Брачные обеты я сделала в виде папки в замшевой обложке. Надпись и вензель выполнены из термотрансферной пленки с глиттером.



Дальше будет немного фото украшенного "свадебного зала", заодно, и чуть-чуть нашего дома покажу :) Основная масса и все действие происходило в зале.




Вид из зала, во второй комнате был детский стол.


У нас своя музыкальная группа в двух составах, поэтому все, как полагается, со всей аппаратурой: микрофоны, стойки, усилители, колонки, музыкальные инструменты и т.п.


Чуть ближе декор стола.



Из топперов и маршмеллоу на шпажках сделаны своеобразные "букетики". Очень интересный вариант - и вкусно, и красиво. Детям особенно нравится :)



Последние минуты подготовки :) Слава Богу за все!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий