вторник, 16 февраля 2021 г.

"Сердечная" коробочка для любимой мамы. ДК ТМ "ЕК"

Всем привет!
В блоге "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" вышел пост- вдохновение, копирую его текст себе.
Для задания февраля блога ТМ "ЕК" я, Валерия Нагирняк, сделала коробочку в виде сердца (один из ОЭ задания). Я говорила, что люблю коробочки и необычные формы, здесь все сошлось :) В этой работе я применила все обязательные элементы задания, не смогла остановиться только на трех. Коробочка сделана для любимой мамы и бабушки (в одном лице).


Вдохновляющие материалы ТМ "ЕК" просто сами сложились в композицию :) На самом деле, когда я получила новую коллекцию "Рожевий вінтаж", сразу захотелось что-то сотворить, идеи перебивали одна другую, но все же я решила начать хоть с чего-нибудь - и вот результат! В своем описании буду делиться своими впечатлениями от материалов ТМ "ЕК".


Для начала я определила палитру работы и оказалось, что этот лист из Набору паперу "Рожевий вінтаж" 20х20 см отлично сочетается с Листом с глиттером 30х30 см "Мята" и Аркушем паперу 30 см х 30 см "Морські сердечки", поэтому для основы я выбрала мятный цвет. А затем взяла Чип окно №1 и покрыла его Shimmer золотий.


Поскольку один из базовых листов с глиттером, то я решила поддержать его блеском шиммера.


А для многослойности композиции добавила текстурных веточек через Трафарет мини "Клевер" при помощи Рельефа белого, а сверху также покрыла золотым шиммером. Рисунок этого трафарета примерно повторила при помощи плоттерной вырубки, вырезанной из той же бумаги, что и основы коробочки.





Надпись вырезала из Оверлей написи на рос мові. Надпись немножко раскрывает "суть" коробочки - это упаковка для конфет.


Также добавила бабочек из Зображення на кальці бабочки.


Еще хочу обратить внимание на клеевые материалы ТМ "ЕК", использованные в работе: Клей "Эффект скотча" и Клей "Фокус". С последним я только познакомилась, и он мне ооочень понравился. Он клеит все, что я захотела приклеить в этой коробочке :) Особенно мне понравилось клеить на него Камінчики, світлі, фракция 2-3 мм и Паетки в бутылочке, белые. Они очень хорошо приклеились, быстро, и от клея нет никакого блеска! Я раньше пользовалась только Клеем "Дракон" на разлив, именно он меня устраивал во всем (и бумагу не вел, и клеил все), кроме нитей после приклеивания мелкого декора. Так вот, я для себя открыла Клей "Фокус" именно в этом ракурсе.


Ну, а теперь порассматриваем коробочку с разных сторон. Здесь виден блеск глиттера на одном из базовых листов, а также второй лист - с сердечками.



Конечно же, вы заметили завязанный бант из шебби-ленты. Она здесь не только для декора, но и выполняет свою прямую функцию - закрывать и держать :)) Дело в том, что коробочка не простая, а с "секретиком": на крышке разместилась открыточка с поздравлением любимой маме и бабушке от детей и внуков. Оно напечатано на пленке для печати и слегка сбрызнуто золотым шиммером.




В общем, в этой работе по максимуму использованы материалы ТМ "ЕК". Кстати, для основы использован Акварельний папір, формат А3, щільність 200 гр/м, также из магазина Жени, я постоянно его беру.


Вот такой интересный подарок для любимой мамы получился у меня. Очень интересно, что покажете нам вы в нашем задании февраля.



С вами была я, Валерия Нагирняк. Желаю вам вдохновения и времени на реализацию всех ваших идей! Конечно же, заглядывайте в магазин Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.

 

Участвую:
Задание "Такие разные Коробочки!" "Воронежского скрапклуба".


Задание Февраля "Сердечное" блога "Freetany Flowers". ОЭ: сердце + цветы.


Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Очень нежная, душевная работа! Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая коробочка! Спасибо, что творите с Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная, красивая, сердечная коробочка. Очень душевная работа. Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная коробочка! Спасибо, что творите с Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить